Вот уже почти 20 лет Comedy Club prod. является лидером Российского рынка по производству юмористического контента. StandUp, Женский стендап, Камеди Баттл, Открытый микрофон, Однажды в России, и флагманский проект Comedy Club, все это является эталоном юмора на Российском телевидении. Периодически другие каналы (в основном СТС) пытаются что-то создать, сделать конкурентный продукт, но попытки остаются тщетными. Так в чем же секрет Comedy Club?
- Тщательная подготовка
Прежде чем на ТНТ вышел "Женский стендап", этот проект в течении 2х лет находился в стадии разработки. Проходил отбор комиков, писали монологи и еще огромное количество закулисной работы. Примерно тоже самое было и со StandUp и другими проектами, прежде чем им попасть на ТВ, они тщательным образом готовились. Другие конкуренты, все тот же СТС, так не работал никогда. Обычно они делали проект 6-12 месяцев, очень быстро его собирали и, естественно, шоу проваливалось.
- Система поиска кадров
Comedy Club создали идеальную систему поиска талантов. Система совершенна, потому что, по сути, Comedy club и не должен никого искать все комики, рано или поздно, сами приходят к ним, и продакшен уже выбирает наиболее интересных кандидатов. С появлением Открытого микрофона и Камеди Баттла искать таланты стало еще проще, комик приходил на проект, проявлял себя и получал работу. Игорь Джабраилов, Ира Мягкова и Зоя Яровицына - люди, которые сейчас делают "Женский стендап" когда-то были участниками проекта Камеди Баттл. Создатель сериала "Жуки" был в 1м сезоне проекта "Открытый микрофон" и таких примеров очень много.
- Смелость
Создать Comedy Club было очень смелым решением, потому что шоу подобного формата никогда не выходили на Российском ТВ и это было рискованно, но, как мы видим, риск оправдался. В России не было стендапа до того момента как его нам показали Comedy club prod. Они привезли новый для нас жанр, адаптировали его и популизировали. Женский стендап тоже новый для нас формат, и он тоже зашел зрителям. Comedy club prod. всегда рисковали, всегда старались создать что-то новое, интересное, не имеющее аналогов. Другие каналы всегда старались просто повторить чужой успех.
Вам можете нравится, может не нравится продукция Comedy Club prod., но факт есть факт: они лидеры рынка, они создают качественный контент и именно они определяют индустрию ТВ (а уже и не ТВ, но и Ютуб) юмора в России.