Найти в Дзене
Неомаркетинг

27 ИДЕЙ ДЛЯ СТОРИС

Продвижение бизнеса через социальные сети - это большая работа и если делать ее хорошо, охватывать все инструменты площадок, то можно добиться внушительных результатов.

Истории Вконтакте - простой инструмент для взаимодействия с аудиторией и её вовлечения, независимо от того, личная у Вас страница вк или сообщество.

Они позволяют:
-
увеличить охват аудитории,
-повысить активность и степень вовлеченности,
-разнообразить подачу контента,
-вызвать интерес подписчиков,
-быстро информировать пользователей о важных событиях и мероприятиях ограниченных по времени предложениях,
-повысить узнаваемость в социальных сетях.

Так что, пользуйтесь этим инструментом и сравнивайте результаты.

  1. Составьте рейтинг 10 лучших книг или фильмов по вашему мнению.
  2. Порефлексируйте на философскую тему. Это может быть - Кто виноват? Что делать? В чем смысл жизни?
  3. “Изнанка” бизнеса - что творится за кулисами, как вы готовите выпуск продукта, промежуточные этапы изготовления товара и т.д.
  4. Расскажите о спорной теме в вашей нише, задайте провокационный вопрос
  5. История по тематике, смежной с вашей нишей
  6. История бренда в коротком ролике
  7. Публичное обещание или постановка цели и ее выполнение
  8. Свежая, красивая и вкусная еда для аккаунтов на кулинарную тему.Это отлично привлечет посетителей в ваше заведение или заказчиков на ваши тортики. Особенно интересен процесс разрезания еды.
  9. Информация о поступлении товара или новых коллекциях позволит уведомить покупателей, поэтому такие объявления – отличный вариант для сторис.
  10. Расписание мероприятий, встреч, занятий.
  11. Чтобы получить необходимую информацию, пользователям приходится искать ее самостоятельно. Но вы можете облегчить им задачу и прикрепить инструкцию в сторис. Рекомендуется делать это со скриншотами, показывающими действия по шагам.
  12. Выложите в формате истории самый интересный фрагмент прямого эфира, который вы снимали
  13. Есть ли у вас что-то, что вы очень хотите сделать, но не делаете?Почему?
  14. Какое ваше самое счастливое воспоминание?
  15. Представьте, какой может быть жизнь через 30 лет?
  16. Что для вас хуже, провал или отсутствие попытки?
  17. Лайфхак - необычное использование вашего продукта
  18. Рекомендации - не обязательно рекламного характера
  19. Вдохновляющий вас контент: книги, мероприятия, фильмы, блоги и т.п.
  20. Текстовые сторис-размышления, полезная информация в дополнение к постам
  21. Ответы на частые вопросы подписчиков
  22. Видео-анонс
  23. Клиент с вашим продуктом
  24. Отзыв
  25. Обзор витрины с товарами (выкладка)
  26. Тщательный разбор ваших товаров или услуг
  27. Опросы

Подписывайтесь на мой канал или на станицу ВКонтакте>>