Продвижение бизнеса через социальные сети - это большая работа и если делать ее хорошо, охватывать все инструменты площадок, то можно добиться внушительных результатов.
Истории Вконтакте - простой инструмент для взаимодействия с аудиторией и её вовлечения, независимо от того, личная у Вас страница вк или сообщество.
Они позволяют:
-увеличить охват аудитории,
-повысить активность и степень вовлеченности,
-разнообразить подачу контента,
-вызвать интерес подписчиков,
-быстро информировать пользователей о важных событиях и мероприятиях ограниченных по времени предложениях,
-повысить узнаваемость в социальных сетях.
Так что, пользуйтесь этим инструментом и сравнивайте результаты.
- Составьте рейтинг 10 лучших книг или фильмов по вашему мнению.
- Порефлексируйте на философскую тему. Это может быть - Кто виноват? Что делать? В чем смысл жизни?
- “Изнанка” бизнеса - что творится за кулисами, как вы готовите выпуск продукта, промежуточные этапы изготовления товара и т.д.
- Расскажите о спорной теме в вашей нише, задайте провокационный вопрос
- История по тематике, смежной с вашей нишей
- История бренда в коротком ролике
- Публичное обещание или постановка цели и ее выполнение
- Свежая, красивая и вкусная еда для аккаунтов на кулинарную тему.Это отлично привлечет посетителей в ваше заведение или заказчиков на ваши тортики. Особенно интересен процесс разрезания еды.
- Информация о поступлении товара или новых коллекциях позволит уведомить покупателей, поэтому такие объявления – отличный вариант для сторис.
- Расписание мероприятий, встреч, занятий.
- Чтобы получить необходимую информацию, пользователям приходится искать ее самостоятельно. Но вы можете облегчить им задачу и прикрепить инструкцию в сторис. Рекомендуется делать это со скриншотами, показывающими действия по шагам.
- Выложите в формате истории самый интересный фрагмент прямого эфира, который вы снимали
- Есть ли у вас что-то, что вы очень хотите сделать, но не делаете?Почему?
- Какое ваше самое счастливое воспоминание?
- Представьте, какой может быть жизнь через 30 лет?
- Что для вас хуже, провал или отсутствие попытки?
- Лайфхак - необычное использование вашего продукта
- Рекомендации - не обязательно рекламного характера
- Вдохновляющий вас контент: книги, мероприятия, фильмы, блоги и т.п.
- Текстовые сторис-размышления, полезная информация в дополнение к постам
- Ответы на частые вопросы подписчиков
- Видео-анонс
- Клиент с вашим продуктом
- Отзыв
- Обзор витрины с товарами (выкладка)
- Тщательный разбор ваших товаров или услуг
- Опросы
Подписывайтесь на мой канал или на станицу ВКонтакте>>