Найти тему
RB.RU

Как все успевать, когда нет времени?

Оказывается, силы воли уже недостаточно для того, чтобы быть продуктивным. Как же доводить дело до конца? Вот основные принципы:

В сегодняшней реальности вечно занятых людей мы превратились в одержимых продуктивностью и лайфхаками. Делая больше дел за меньшее время, мы можем заниматься тем, что мы действительно любим. Проблема состоит в том, что вдохновиться и начать — легко, но трудно соблюдать дисциплину в работе.

Большинство из нас смотрит на производительность в неправильном ключе: инструменты управления задачами поначалу кажутся блестящими, но в итоге остаются неиспользованными. Быть прикованным к рабочему столу — так же непродуктивно, как и вредно для здоровья.

Вы достигаете чего-то не тогда, когда делаете все, а когда делаете только нужное. Давайте пересмотрим подход к продуктивности:

  • Одной силы воли недостаточно: ваша продуктивность не должна полагаться только на неё. Ментальная стойкость требует времени. Чтобы оставаться дисциплинированным, лучше полагаться на системный подход.
  • Позвольте себе отвлекаться. Упорная работа над приоритетными задачами истощает и физически и умственно. Не ограничивайте себя, делайте несколько перерывов в день. Лучше «порубить» продуктивное время на 90-минутные отрезки (чтобы не терять внимание и уменьшить стресс от потери энергии в течении дня).
  • Если дело нельзя измерить, то за него не стоит браться. Доказано, что отслеживание своего прогресса — лучший способ оставаться прилежным. Создайте контрольную таблицу и запишите туда, когда и какие дела вы совершили в течение дня. И вы увидите, как много вы на самом деле делаете.
  • Мультизадачность — ваш враг: относитесь к ней так. Оградите себя от нежелательных отвлекающих факторов, не пытайтесь усесться на два стула одновременно. Планируйте следующий день накануне ночью, чтобы увлекательный мир интернета не смог поглотить вас с самого утра.

Как полюбить работу, которую вы ненавидите

9 советов, как справиться со стрессом

Фото: Shutterstock