Согласно данным исследования Brand Analytics, число активных авторов в российских соцсетях составило 62,2 млн. Аналитики добавили, что в октябре объем выпущенного контента увеличился на 36%. С результатами исследования ознакомилось «РИА Новости».
«Исследование также показало, что авторы написали более 1,5 миллиарда постов, репостов и комментариев», — говорится в отчете Brand Analytics (цитата по «РИА Новости»).
Отмечается, что соцсеть «Одноклассники» обогнала Instagram* по объему выпущенных публикаций. Динамику роста продолжает демонстрировать мессенджер Telegram, где зафиксирован прирост числа активных авторов на 144%.
Аналитики отметили, что социальная сеть «ВКонтакте» за год продемонстрировала рост по числу авторов на 18%. Объемы публикуемого контента за это время увеличились на 16%. По числу авторов соцсеть обогнала Instagram*, который занимал лидирующее место по этому показателю в течение нескольких лет.
В Brand Analytics добавили, что «ВКонтакте» продолжает упрочнять лидерство по объему контента.
Касательно видеохостинга YouTube, исследователи выявили сокращение объемов публикуемого контента на 14%, а также снижение числа активных авторов на 28%. Аналитики обратили внимание, что оставшиеся авторы проявляют повышенную активность, которая в среднем увеличилась на 20%. «Несмотря на блокировку для авторов возможностей по монетизации, YouTube продолжает быть главным видеохостингом, выполняющим для россиян роль интернет-телевизора», — считают в Brand Analytics.
-----
* - соцсеть признана в РФ экстремистской.