Найти тему

Сургутянка смогла через суд вернуть деньги за некачественное обучение онлайн

Сургутянка отсудила деньги за некачественное обучение. Как рассказала журналистам программы «Излом» молодая женщина, она купила курс по освоению профессии онлайн у московской компании и поначалу обучение ее устраивало. Однако позже ей, как пользователю обучающей программы, показалось, что образовательная услуга оказывается некачественно. Например, преподаватель объяснял все нюансы занятия буквально на пальцах. А люди, проверяющие домашние задания, орудовали только профессиональными терминами, которые новичку непонятны. «Когда человек проверяет домашнее задание, он выдает очень много поправок и поправки эти не совпадали с тем, что говорит преподаватель. Первый блок с преподавателем длился около месяца, я поняла, что дальше будет немножко странно, если я в течение первого месяца не могу понять, о чем идет речь. И одно дело, когда мне дают инструменты, я сама с этим разбираюсь, то здесь я плачу за то, чтобы мне помогли», - объясняет Ньют Волчица.Вскоре сургутянка потребовала возврат средств, потраченных на обучение. Но в компании ей отказали, сославшись на то, что вернуть деньги можно в течение трех дней после оплаты. Но сургутянка купила курс за неделю до его старта. Лишь спустя несколько месяцев разбирательств суд постановил компании компенсировать сумму в полном объеме. Это порядка ста тысяч рублей. Девушка рассказывает, что ей понадобилось еще более месяца, чтобы добиться денежного перевода от судебных приставов в Москве. Пришлось многие факты, в том числе личные данные, дополнительно подтверждать документами. «Только после отправки 4 писем они действительно всполошились, мне уже пристав сам позвонил и написал в «ватсап», что «мы там очень заработались, дел много и так далее, мы на самом деле сразу все перевели, ой, вы же там фамилию, имя поменяли, нужно свидетельство о перемене». А то что я сразу же, как все поменяла, тут же им отправила, потом еще раз переотправляла, это уже роли не играет», - вспоминает девушка.