Найти тему
Supremacy Dota

Дота 2 патч 7.33 Какие изменения ждем.

Оглавление

Патч 7.32 внес большие изменения в баланс сторон и впервые за очень долгие годы сторона Dire стала выигрывать чаще чем Radiant. Однако, многолетняя история Доты стоится на том, что патчи выходят регулярно и привносят изменения "освежающие" игру. The International 2022 уже прошел и все мы с нетерпением ждем выход патча 7.33 после окончания праздничного ивента Diretide.

Давайте подведем итоги того, что комьюнити ожидает от нового патча!

Изменения ландшафта и стадии лейнинга

Многие в комьюнити считают, что карта далека от баланса и хотят видеть очередные изменения ландшафта. На мой взгляд ситуация далека от истины: изменения ради изменений привнесут лишний дисбаланс, карта в данный момент хоть и не идеальна, но выглядит сбалансированнее предыдущих версий. Конечно, есть вопросы к лесу Dire около Рошпита, который дает большое преимущество в Рошаностоянии.

Также следует отметить, довольно унылую раннюю стадию лейнинга сводящуюся к тому, что если у вас на линии нет либо сильного агрессивного саппорта или самодостаточного кор-героя линию вы проиграете в 100% случаев просто по тому, что вас не подпустят к выпулленым крипам. Решить эту ситуацию можно путем ввода запрета на отпулл крипов до 3-4 минуты (лайновые крипы не будут агриться на лесных первые минуты игры)

Изменения предметов

Конечно, есть прямые вопросы к двум предметам Wraith Pact и Witch Blade. Не совсем понятно, как разработчики подбирали компоненты для сборки предметов.

Wraith Pact

Главный вопрос к предмету - почему, предмет защиты собирается из атакующего предмета? Vladmir's Offering - предмет, нацеленный не защитить команду от какого либо типа урона, а усилить ее исходящий урон и дать лайфстил необходимый физическим кор-персонажам. Также это приводит к тому, что на ряде офлейнеров приходится выбирать между сборкой Wraith Pact и Helm of the Overlord. Согласитесь, весьма глупо собирать после покупки шлема Повторный владмир для выхода в Пакт.

Очевидно, Wraith Pact должен собираться из Pipe of Insight или Crimson Guard или из комбинации Hood of defiance + Vanguard, что будет довольно логично, ведь активная способность Пакта и так сильна, почему этот предмет должен давать еще и ауру?

В нынешнем же виде предмет выглядит слишком сильно и вытесняет вышеупомянутые Pipe of Insight и Crimson Guard. При этом Crimson Guard, который хочется собрать, как можно быстрее, смотрится как совершенно проигрышный выбор, ведь при аналогичном вложении золота можно получить предмет который блокирует любой источник урона в процентном соотношении, а не фиксированное значение.

-2

Witch Blade

Отличные, а главное нужные статы для интовых коров, кроме того рецепт за 600 голды добавляет абилку которая дает дополнительный магический урон на 200+ за раз, когда защитные опции еще недоступны для саппортов и большинства коров. Проблемой этого предмета является то, что он появляется довольно рано и позволяет совершать слишком легкие киллы на героя типа Puck или Storm Spirit. Простое увеличение стоимости рецепта, либо изменение составляющих компонентов: к примеру убрать броню из предмета сделает его более сбалансированным.

-3

Изменения героев

Делать прогнозы на изменения или реворк уже имеющихся персонажей - дело неблагодарное, все упирается в первую очередь в изменение экономики, лейнинг стадии и изменение предметов. К примеру Leshrac после усиления Bloodstone стал одним из самых востребованных героев на мид в соревновательной сцене, хотя сам герой остался прежним. Возможно, в текущий момент баланс героев также как и ландшафт находится в довольно хорошем состоянии и корректировать нужно именно предпосылки к пику героев - предметы и экономику.

P.S. Ждем выход новой героини на "Полях сражения Древних" и конечно нужно урезать Arc Warden и поднять Alchemist, это даже не обговаривается.

-4

P.S.S. На канальчик не забываем подписываться, статьи про доту в ленту сами не попадут. Хороших тиммейтов и настроения всем кто дочитал до конца!