После введения антироссийских санкций, рынок электронных закупок пережил значительную трансформацию, связанную с изменениями бизнес-среды и сломом устоявшихся правил игры. По сути, этот процесс продолжается и по сей день. Значительному количеству участников с их товарами и услугами пришлось уйти с рынка в связи с санкциями. Потребности заказчиков в импортной продукции теперь не всегда закрываются. Необходимость в расширении круга поставщиков стала жизненной. Заказчики вынуждены приспосабливаться к новым реалиям. На первый план выходят такие проблемы, как быстрая замена старой номенклатуры закупаемых импортных товаров новой, отечественной, диверсификация базы поставщиков, оперативная оценка новых контрагентов и т. д. Все это может обеспечить функционал электронных торговых площадок. Рынок заказчика становится рынком поставщика. Открываются новые возможности для поставщиков. Заказчики, у которых был сложившейся пул поставщиков, с удовольствием рассматривают альтернативные варианты. Таким
Продажи на ЭТП в новых условиях: изменение модели поведения заказчика
16 ноября 202216 ноя 2022
2
1 мин