Библия весьма строго относится к понятию о правой и левой сторонах. В Послании к Ефесянам 1:20 написано: «Силою, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах» (Еф.1:20). Одесную Бога, то есть по правую сторону, куда Бог посадил Христа, означает не физическое местоположение, а суверенитет власти.
Между тем в Евангелии от Матфея 25:41 написано: «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его». «Те, кто по левую сторону» – говорится о людях, не имевших веры, угодной Господу. Здесь, нужно обратить внимание на тот факт, что эти слова определенно обращены не ангелам, а людям. Следовательно, «те, кто по левую сторону» – это неверующие люди или те, кто внешне казались верующими, но их вера не соответствовала воле Господа. Такие люди после смерти идут туда, где находятся диавол и его ангелы.
Все люди и верующие, и неверующие обитают на земле, пока живет плоть. Но дух верующего человека, покинув свою плотью, тут же поднимется в рай, приготовленный Богом. Рай – это одна часть Царства Божьего. В зависимости от периода времени Царство Божье можно разделить на церковь, рай и дом Отца.
Церковь – это организация, где собираются получившие спасение чада Божьи, пока живут во плоти. Весь период жизни на земле, нам приходиться превозмогать недостаток, которым является плоть. Плоть не может наследовать Царства Божьего, так как начинает разлагаться с момента смерти, но ради нее нам необходимо принимать пищу, носить одежду, приспосабливаться и жить в обществе. Но наш дух, рожден свыше Божьим чадом, принадлежит Небесному Царству и получает соответствующее воспитание. Таким образом, собрание людей, которые плотью живут на земле, но духом принадлежат Небесам и обильно получают все необходимое с Небес, называется церковью.
Однако и среди находящихся в церкви есть люди, сердца которых по-прежнему принадлежат этому миру, они не имеют надежды на Небеса, у них нет уверенности во спасении. Плотью они находится в церкви, но, по сути, ничем не отличаются от неверующих людей. О таких людях Иисус рассказал притчу о плевелах.
«Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем. Когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел. Когда взошла зелень, и показался плод, тогда явились и плевелы. Пришедши же рабы домовладыки, сказали ему: Господин! Не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? Откуда же на нем плевелы. Он же сказал им: Враг человек сделал это. А рабы сказали ему: Хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: Нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы. Оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их: а пшеницу уберите в житницу мою» (Мтф.13:24-30).
В этом мире Бог разделяет людей в два этапа. Вначале через организацию, которая называется церковью – разделяет на верующих и неверующих. Затем в последний день люди, принадлежащие церкви, будут разделены на пшеницу и плевелы.
Как Израильский народ получил спасение в Египте? Разделение на спасенных и не спасенных совершилось кровью. Господь сказал: «Увижу кровь и пройду мимо». В итоге бедствие миновало дома, где косяки и перекладины двери были помазаны кровью, а в дома, где не было крови, сошло несчастье. Израильский народ, отделенный от египтян кровью, вышел в пустыню под руководством Бога.
Сегодня наша церковная жизнь подобна жизни Израильского народа в пустыне. Пустыня – это место, где можно выжить только с помощью Бога. Именно в пустыне Израиль получал воспитание Бога. И сегодня церковь существует только с помощью Бога, получает Его воспитание.
Но и в пустыне Бог страшно проявлял Свой гнев. Инстинктивная набожность Израильского народа для преодоления опасностей в пустыне, подтолкнула их прилагать больше рвения в вере. Однако такое рвение в итоге привело к поклонению не истинному, а другому богу. Также инстинктивное стремление своими глазами увидеть Бога привело их к созданию идола и идолопоклонству. Таким образом, и в пустыне, отделенном от Египта в месте, также происходило разделение на верующих и неверующих.
Сегодня и внутри церкви, отделенной от этого мира, есть люди с инстинктивной набожностью, жаждущие богов этого мира. Многие из них возвращаются в мир. Кто-то в прошлом совершал великие чудеса именем Иисуса Христа, но впоследствии оставил церковь и выставляет себя «ходатаем» спасения. Такой человек, сколько бы ни совершил великих чудес именем Иисуса в прошлом, никаким образом не сможет получить спасения. Разве Иуда Искариот не ходил за Господом и не совершал чудес? Совершенные чудеса не могут стать основанием для спасения.
Сейчас мы не можем убедиться своими глазами, но в самый последний день среди людей, принадлежащих церкви, некоторые будут определены как плевелы. Люди, не возродившиеся Божьей благодатью, люди, не принявшие за абсолютное вероисповедание спасение Иисуса Христа, люди, не веровавшие в заслуги Иисуса Христа, будут определены как плевелы. Инстинктивная набожность, которую прилагает человек, не испытавший благодати, не испытавший искупление и прощение грехов, не может быть верой. Истинная вера – это всецело доверить себя спасению, которое открыл Бог.
🎈 Если желаете получить книгу в подарок, пишите в личное сообщение или на мейл: berearussia2015@gmail.com
КНИГИ ОНЛАЙН: https://blog.naver.com/berearussia
ЭЛ.ПОЧТА: berearussia2015@gmail.com
russiaberea@mail.ru
САЙТ: http://www.berearussia.org/
ЯНДЕКС ДЗЕН: https://zen.yandex.ru/id/62327455dfb5ea6bd6b08d31
ОДНОКЛАССНИКИ: https://ok.ru/profile/145281546893
В КОНТАКТЕ: https://vk.com/id713958967
ЮТУБ: https://www.youtube.com/channel/UCHrXAWxq5MlDJoY87fMjknw
РУТУБ: https://rutube.ru/channel/25256916/about/