Найти тему
Милый дом

7 лайфхаков, которые сделают уборку реже, а квартиру чище. Идеи на грани безумия и гениальности

Уборка - это не обязательно долго и нудно! Никому не хочется проводить часы за наведением порядка. Многие мечтают о домработнице, способной разгрузить от кучи домашних дел, но увы, позволить себе ее могут далеко не многие. Гораздо проще и приятнее поддерживать чистоту с помощью простых действий, не отнимающих много времени. Освободившиеся минуты, а может и часы, лучше провести занимаясь семьей, хобби или развлечениями. Идеально - потратить время на себя любимую. Как сократить время уборки и упростить себе жизнь - расскажу ниже. В статье собраны самые актуальные и полезные советы.

  • Используйте влажные салфетки. Если оставить по упаковке самых обычных влажных салфеток в разных комнатах квартиры, то с их помощью можно будет быстро устранять различные загрязнения, крошки с поверхностей или пятна. В зонах, где часто появляются ляпы, этот совет будет особенно рабочим. Вам не придется ходить из комнаты в комнату, чтобы принести тряпку и устранить дефект. Данный способ помогает поддерживать чистоту и не требует затрат сил и времени.

  • Носите всё с собой. При еженедельной уборке вашим верным помощником может стать любой пластмассовый ящик или контейнер с набором необходимой бытовой химии, тряпочек и щеток. Вы просто переносите его с собой в нужную локацию и используете только нужное средство. После завершения уборки разом ставите весь набор на полку. Безумно удобно и опять же - здорово экономит время.
-2

  • Утренний ритуал. Подойдет для тех, кто утром в спешке убегает на работу и возвращается домой только вечером. Утром заливаете в унитаз чистящий гель, а вечером быстренько проходитесь по стенкам ёршиком. Просто? Просто. Средство работает в то время, как вас нет дома, а по приходу домой туалет уже почти чист!
-3

  • Не откладывайте уборку. Видим грязь - убираем грязь. Не завтра, не в выходные, не после работы. Сейчас! Таким образом к моменту генеральной уборки останутся только самые трудоёмкие задачи - например, мытье окон или чистка ковров.
  • Систематизируйте и планируйте. Одно из самых приятных и любимых мной занятий, позволяющих взять под контроль хаос в доме и в жизни. Списки дел на день, неделю и месяц не только разгружают голову, но и дисциплинируют. Сейчас огромное количество различных приложений для тайм-менеджмента, которые помогают в любое время свериться со списком задач прямо с телефона. Ключевое правило - не ставить себе невыполнимых задач. Цели должны быть реалистичными и осуществимыми. Неплохая мотивация становиться лучше, кстати сказать!
-4

  • Следите за захламлением. Даже самая чистая квартира, но перегруженная вещами, создаёт впечатление неопрятности. Регулярно проводите ревизии вещей и утилизируйте ненужное, давайте старым вещам новую жизнь, если это возможно. Всё, что можно спрятать в шкафы - прячьте. Визуальный шум и пыль, неизбежно скапливающаяся на милых безделушках расставленных по дому, уже почти считается моветоном. Без лишних деталей квартира визуально разгружается, становится аккуратнее и просторнее.
-5

  • Применяйте чистящие средства правильно. Если в инструкции к бытовой химии указано, что время выдержки 10-15 минут, то постарайтесь его соблюдать. Данный совет больше касается нетерпеливых хозяек, но знаю, что грешат торопливостью многие. Поверьте, за указанное время средство сработает, а вы сможете выполнить другое дело, действительно требующее вашего участия.

Вот такими простыми и достаточно нехитрыми советами я хотела с вами поделиться. Надеюсь, что кому-то они облегчат быт и войдут в привычку. А вообще нужно стараться убираться регулярно, так уборка будет занимать все меньше времени.

Благодарю за прочтение статьи! Буду рада, если вы её оцените, подпишитесь на мой канал и оставите обратную связь!