Приветствую всех подписчиков и гостей канала. Прошу прощения за долгое отсутствие. Я вернулся и не с пустыми руками. Сегодня очередная часть истории про злую девочку. Освежить в памяти события в предыдущих частях или ознакомиться новичкам можно пройдя по ссылкам:
Вспомнили? А теперь, собственно, новая часть.
Поехали.
..... — Ай! - вскрикнула девочка, от острой боли в боку, будто кто-то ударил ее и невольно открыла глаза. От увиденного появилась такая слабость в ногах, что она чуть не упала. Девочка находились в темной и жуткой пещере, в полумраке которой она разглядела стоящую рядом старушку, да, ту самую, из своего сна, с вышедшей из облака красивой женщиной.
— Чего зенки вылупила, пиявка? — скрипучим и противным голосом сказала старушонка и снова, очень больно, ткнула ее корявой палкой в бок. — Пошли, раз пришла, — сказала бабка, кряхтя и опираясь на палку, медленно поплелась в глубь пещеры. Девочка уже ничему не удивлялась, а просто подумала, что это сон и послушно поплелась за своей проводницей, стараясь дышать пореже. Запах тлена и разложения становился все сильнее и гуще нагоняя смертную тоску и чувство полной безысходности. Скоро запах стал настолько плотным, что девочка уже даже кожей стала ощущать его, передвигаясь в нем, как в липком киселе. — Что, пиявка, не нравится тебе все это? — спросила остановившись старушонка, описав круг своей коряжиной, используемой как трость. — Ничего, привыкнешь, все сначала нос воротят. — А почему Вы называете меня пиявкой? — набравшись смелости, спросила девочка. — А кто ты? — воскликнула старуха. — Пиявка и есть! Весь Ваш род — пиявки. Тянете из людей жизненную силу и больше ничего не делаете. Только гадите, гадите, гадите. Из этих слов девочка ровным счетом ничего не поняла: чего она тянет, какую жизненную силу, у кого, какой такой род? Немного озадачившись и обидевшись, девочка решила больше вопросов не задавать, а просто поплелась за старой каргой.
Своды пещеры стали расширяться и тут девочка, уже привыкшая к темноте, увидела, что впереди, вдоль стен с обоих сторон кто-то стоит и их много. Подойдя ближе она увидела свою бабушку, которая довольно давно умерла. Бабушка была словно полупрозрачная и явно в плохом настроении. Гримаса злобы и ненависти не сходила с ее лица. Девочка увидев знакомое лицо, не обращая внимания на явно недружелюбное поведение существа, протянув к ней свои руки, громко воскликнула: — Бабуля! — сделала шаг в ее сторону. Раздался свист быстро рассекающей воздух палки, бум. — Ай! — вскрикнула девочка. Старушонка, как искусный боец бодзюцу, врезала ей по рукам своей палкой. — Тебе жить надоело, что ли, пиявка? — спросила она у растерявшейся и потиравшей ушибленные предплечья девочки. — Но это же моя бабушка, — заявила она. — Ага, — подтвердила старуха. — Была когда-то. Это то, что от нее осталось. Фантом, короче. Очень голодный и злой. Как жить надоест, так вперед, обнимайся, хоть с бабкой своей, хоть с прабабкой - вон она колыхается, следующая, не узнаешь? Любую обними и быстренько рядом встанешь. Ты оказывается не просто пиявка, а еще и глупая пиявка! — прошипела старая. Девочка по интонации старухи поняла, что лучше этого не делать и дальше поплелась за своей проводницей. Она проходила все новых и новых фантомов и что странно - все они были женщинами, естественно в прошлом. Фантомы менялись, менялась и их призрачная одежда. Девочка заметила, что одеяния становятся все чуднее и чуднее. Платья с высокой талией сменили пышные кринолины и тут она поняла, что как бы уходит в глубь истории, истории своей семьи. Но вот явная недружественность, скорее даже злоба и ненависть исходящие от этих полупрозрачных существ очень пугала девочку. Все они ее ненавидели, но за что? Что плохого она сделала своей бабушке, прабабушке и всем этим остальным, видимо своим пра-пра-пра-? Существа закончились. Пещера начала сужаться и в итоге они доплелись до места, где она разделилась на два рукава из глубины обоих шло темное, уже знакомое девочке свечение. — Тебе туда, — проскрипела старуха указывая коряжиной в левый рукав пещеры. — Иди, учись своему ремеслу, пиявка. У девочки было много разных вопросов, да и страшновато было, если честно, но покосившись на корягу в руках старухи и опасаясь очередного удара, решила отложить свои вопросы на потом, ведь она же во сне, это же просто сон - решила девочка и потихоньку зашла в рукав пещеры. Дышалось здесь немного легче, что не могло не радовать девочку. Пройдя несколько метров она увидела, что пещера закончилась, а в конце ее темное свечение. Подойдя ближе она увидела ту самую книгу, что нашла у матери в кабинете. Тот же кожей обтянутый переплет, та же перевернутая звезда в круге. Книга лежала прямо на земле и светилась. — Так вот зачем старуха привела меня сюда, — промелькнула мысль. — Вот чему я должна научиться.
(Продолжение будет, надеюсь скоро.)