Для постпродажного обслуживания автомобилей потребуется подходящее помещение, сильная команда профессионалов и оборудование. А еще нужно знать, как привлечь клиентов, удержать персонал, создать и соблюдать стандарты работы, закупать запчасти у надежных поставщиков, иметь отлаженные каналы для сбора обратной связи, записи на СТО и покупки деталей. И это далеко не всё. НО можно получить сразу всё и в красивой обертке!
Франшиза ЕвроАвто
“Уже на третий день открытия к нам на СТО записано 60 автомобилей. Я не ожидал такого наплыва клиентов! Стандарты сети ЕвроАвто позволяют быстро и качественно выполнять работы, получать постоянных клиентов, ведь они приходят в известную сеть, и наша станция — уже часть этой сети. Количество клиентов растет, на нас работает отдел продаж в лице 300 профессиональных операторов. А ещё интернет-магазин, мобильное приложение, чат-бот в мессенджере — всего не перечислить... Удобное для работы и учета ПО. Самим нам такое было бы не под силу”, — рассказал директор ЕвроАвто на Ушинского Алексей Рыжов.
И правда, не все франчайзи ЕвроАвто и не всегда погружаются в операционные детали. Но отлаженный годами механизм работает отлично! К моменту открытия на новом предприятии запускается работа всех служб ЕвроАвто. Собственник бизнеса не беспокоится о подборе и обучении персонала, о маркетинге и настройке работы ПО — это делают профильные сотрудники сети. А владелец станции концентрируется на главном — предоставлении качественного сервиса своим клиентам.
ЕвроАвто - форматы взаимодействия
За 30 лет сеть ЕвроАвто сформировала идеальную бизнес-модель — все, что нужно для успешной работы в обслуживании автомобилей. Она оказалась устойчивой к кризисам 90-х, выдержала наплыв иномарок 00-х, конкуренцию 10-х, дефицит запчастей и локдаун 20-х. Сейчас в Москве, Санкт-Петербурге, Пскове, Архангельске и других городах России открыто 44 станции технического обслуживания и 55 магазинов деталей.
Опыт этих предприятий показывает: формат франшизы “СТО + магазин запчастей” — самый эффективный. Наличие склада ускоряет ремонт, делает загруженность автомехаников и оборудования оптимальной, да и клиент всегда рад быстрее забрать машину. При этом известно и необходимое достаточное количество постов и объем склада запчастей. Но начать можно и просто с пункта выдачи заказов или стать продавцом на площадке маркетплейс интернет-магазина euroauto.ru. Так ваши товары увидят более 3 млн посетителей сайта ежемесячно. И так уже три формата взаимодействия! Осталось только выбрать подходящий для себя. И будьте уверены: без поддержки специалистов франчайзинговой сети ЕвроАвто не останетесь. Ваш бизнес органично вольется и будет эффективно развиваться в экосистеме ЕвроАвто.
Что получает франчайзи
Для начала нужен хороший старт! Группа сопровождения и поддержки ЕвроАвто координирует работу предприятий на всех этапах. Специалисты создают долгосрочный план развития бизнеса, продумывают оформление и техническое оснащение, интегрируют и учат работать в новым ПО, а также следят за соблюдением стандартов и обеспечивают предприятие персоналом и клиентами.
Хороших автомехаников и диагностов найти непросто. Кадровая служба ЕвроАвто сотрудничает с ведущими техническими колледжами, подбирает и обучает квалифицированных механиков, диагностов, мастеров-приемщиков и управляющих. Академия ЕвроАвто проводит тестирование и аттестацию, готовит специалистов к работе, помогает им развиваться и изучать новые методики, организует встречи с поставщиками и производителями запчастей, проводит конкурсы, оттачивая мастерство специалистов.
Отличная квалификация у огромного штата продавцов - операторов на линии контакт-центра ЕвроАвто! Это профессионалы, которые знают рынок автомобилей и запчастей, помогают клиентам сориентироваться в ассортименте, условиях покупки, доставки. Они сформируют заказ, согласуют с клиентом работы и запишут на СТО по телефону, в мессенджерах, на сайте и даже по электронной почте. Это индивидуальный подход и точная информация по каждому обращению ежедневно с 7 утра до 10 вечера, а значит, и высокая конверсия в продажи.
Маркетологи сети разрабатывают индивидуальную стратегию, проводят рекламные акции и промо-мероприятия. Предприятия сети хорошо узнаваемы среди автовладельцев, лиды обойдутся недорого, а управляющая компания обеспечит обратной связью и будет контролировать качество на всех этапах работы.
Подключение к системе происходит быстро и эффективно за счет использования передового и уникального ПО. Разослать опрос клиентам после визита. Оформить заказ при помощи бота. Спланировать работу станции в автоматическом режиме. Транслировать ремонт автомобиля на телефон автовладельца. Организовать экспресс-сервис. Всё это базовые опции для всех предприятий сети без исключения. Полнофункциональное ПО включает каталоги деталей и услуг, модули интеграции с популярными мессенджерами, планировщик загрузки по постам, электронную очередь и другие полезные функции. Пользователь легко найдет запчасти в интернет-магазине euroauto.ru, благодаря точному подбору по VIN-номеру (в систему встроено 150 каталогов производителей), узнает историю ремонта своего автомобиля и условия акций на сайте.
Решение за вами: разрабатывать с нуля или открыть бизнес под флагом ЕвроАвто. Франчайзи ЕвроАвто выходят на точку безубыточности за 1-3 месяца, и сейчас в сообществе сети более 100 предпринимателей. Присоединяйтесь!