Найти в Дзене
Консьерж Авиапарка

Чистое чувство: Как невидящие парфюмеры создают ароматы-состояния

Оглавление

Pure Sense — российская парфюмерная марка, выпускающая ароматы-состояния, каждый из которых создан незрячим парфюмером. Поговорили с основательницей Pure Sense Катей Зинченко о том, чем дышит её парфюмерный бренд, об идеальных клиентах и стремлении улучшить этот мир.

-2

Хочется попросить выразить философию Pure Sense тремя словами, но, кажется, они уже все тут — в названиях ароматов: «Вдохновение», «Свобода» и «Спокойствие». Почему именно они?

-3

Когда мы прорабатывали концепцию, долго размышляли над философией Pure Sense. Что отличает видящего человека от невидящего, помимо первого, что приходит в голову? Это фокус внимания, ярче направленный на внутренние процессы, так как мозг не перегружается визуальными образами. Все каналы восприятия мира, включая обоняние, обостряются. Чуть касаясь нейрофизиологии: обоняние относится к лимбической системе, отвечающей в том числе за формирование эмоций. Поэтому с помощью запахов действительно можно влиять на своё состояние. На этапе запуска мы всей командой расспрашивали людей о том, чего им не хватает, каких ощущений и состояний, и все перечисляли примерно одно и то же — вдохновение, спокойствие, уверенность, свобода. Эти слова стали брифом для создания ароматов.

Ароматы-состояния, ароматы-ситуации, ароматы-ощущения — популярный сейчас маркетинговый крючок. В чём отличие Pure Sense от подобных предложений на рынке?

Парфюмеры Pure Sense не выходцы из «классической школы парфюмеров». У них изначально больше свободы, более креативный подход, они больше основываются на ощущениях и интуиции, а не на академических знаниях о создании парфюмерных отдушек. Нет ограничений в выборе компонентов, нет жёстких брифов. Из всего этого вытекает особая энергетика финального продукта. Наши клиенты сами говорят об этом. Вероятно поэтому большинство тех, кто начинает носить наши ароматы, становятся поклонниками Pure Sense.

Какие они, ваши клиенты?

Уверена, вся команда Pure Sense согласится, что это люди с открытым сердцем, готовые к новому опыту, познанию себя и мира. Им важно чувствовать глубоко. Мы верим, что ношение на себе какого-либо запаха — это сакральный процесс. Для нашего идеального покупателя парфюмерия — инструмент контакта с собой, а не просто часть гардероба.

Анастасия, Александр и Мария, вы те самые необыкновенные «носы», отвечающие за магию ароматов Pure Sense. Что считаете особенно важным в своей работе?

-4

Анастасия Вислобокова: Работа в Pure Sense для меня — это способ самовыражения, возможность показать свои творческие способности. Мне важно, что мы — дружная команда, поддерживаем друг друга и готовы прислушиваться и находить совместные решения, когда необходимо. Эта работа для меня стала важным опытом в области, где я бы не смогла реализоваться вне этого проекта.

-5

Александр Яшин: Работа в Pure Sense для меня — отдушина и возможность постоянно учиться, узнавать новое о парфюмерном мастерстве, а также бывать на интересных мероприятиях. Ещё недавно никто не мог предположить, что парфюмерное искусство может быть доступно незрячим людям, но Катя Зинченко поверила в нас, и это ценно. В проекте мы работаем на равных, наши проблемы со зрением не ставятся на первое место.

-6

Мария Ушакова: Мне близка идея, что каждый человек, независимо от своих физических возможностей, может делать что-то хорошо. Даже если многие виды деятельности недоступны в силу ограничений, важно найти свою сильную сторону и нишу, в которой можешь развиваться. Слышала выражение, приписываемое Эйнштейну, что если судить рыбу по её способности лазать по деревьям, то она будет считать себя круглой дурой. Но при этом рыба, как известно, прекрасно плавает.

Парфюмерия — незаурядный вид творчества. Захватывает, когда пытаешься добиться желаемого результата, найти нужную комбинацию и пропорции компонентов, даже какой-то азарт включается. Здорово получать обратную связь в виде личных ассоциаций покупателей с твоей композицией. Это вдохновляет.

-7

Катя, а вам как создательнице бренда важнее процесс или результат?

Мне однозначно важен процесс. Но есть и общее видение результата: эстетика, подача, смыслы. Что касается формул и ароматов — тут никаких ожиданий, только доверие ребятам. У них более творческое восприятие, которое они умеют ярко выразить. Сочетания, которые возникают у них, мне в голову не приходят, хотя я училась в парфюмерной школе. Ещё важный фактор — время, которого вечно не хватает. Приходится быть гибкими. Но это одно из ключевых качеств предпринимателя.

Как вы видите развитие бренда Pure Sense? Что для вас наиболее важно?

У нас так много всего происходит одновременно, что сложно что-то выделить. Активно растим наш интернет-магазин, развиваем отношения с партнёрами. Работаем над созданием новых продуктов. В рамках коллаборации с журналом Flacon сделали парфюмированные карточки для машины, ежедневника, сумки или гардероба. Недавно выпустили две парфюмерные свечи. Большую долю активности бренда занимают B2B-разработки, в рамках которых создаём ароматы для отелей, спа-центров, клиник, жилых комплексов. Сотрудничаем с музеями: делали парфюмерное сопровождение для выставок в ГМИИ им. Пушкина и в Музее русского импрессионизма.

-8

А что касается социальной миссии?

Пытаемся профессионально развивать уже имеющихся сотрудников, а также расширять команду. Хочется делать больше! В планах открыть фонд, так как мы ведём внешние образовательные проекты и курсы для незрячих людей. И мне хочется самой организовывать и воплощать подобные инициативы. У незрячих есть запрос на развитие, самореализацию, трудоустройство. Но среди работодателей невероятный уровень невежества, а отсюда страхи в отношении людей с инвалидностью. Хочу разрушать эти стереотипы.

Ароматы Pure Sense теперь представлены на 3-м этаже АВИАПАРКА, в универмаге Trend Island.

Увидимся в Авиапарке!

Для подписчиков я публикую здесь секретные промокоды, провожу розыгрыши и дарю билеты в кино.

Подпишитесь на канал, чтобы первыми принять участие.

🛎 Ваш Консьерж

Добавьте описание
Добавьте описание

Читайте также:

Ушанка, панама и балаклава: стилист выбрала 5 головных уборов, которые не захочется снимать всю зиму

Как шикарно выглядеть в спортивной одежде? Стилист собрала 7 луков, чтобы показать как сочетать несочетаемое

7 трендовых пар обуви французского бренда, которые можно купить в России

R-BEAUTY: классные российские марки, которые стоит попробовать

Во-первых, это красиво: 9 пуховиков из Trend Island от стилиста

#авиапарк #шопинг #модаистиль #тренды #trendisland