Найти в Дзене

Ночная обитель

ПО ТУ СТОРОНУ КНИГИ Ч.5 | Начало

— Добро пожаловать в "Ночную обитель"! — демон распахнул дверь, приглашая шагнуть в неизвестность... 

Я замялась, невольно посмотрев назад. Правила выживания Коламбуса из Зомбиленда сгорели в едином порыве. На мгновение покои князя тьмы показались более безопасными, нежели чертоги удалого веселья выходцев ада. 

— На улицах страшнее, поверь! — демон мягко подтолкнул в спину. 

— Окто, ты предлагаешь поверить демону-перевертышу, который специализируется на лжи? Уж прости, но... 

— Твои слова будут иметь значение, когда вызовешь меня, — заметил Окто без тени юмора или иронии, — однако сейчас я выполняю распоряжение князя, сохраняя учтивость. 

— Что же, рискнем, — вздохнула я и перешагнула порог ночного заведения, вспомнив правило 32 – умей радоваться мелочам и выпускать пар. 

Окто прикрыл дверь, обошел меня и подал руку, подведя к лестнице, круто убегающей вниз в приглушенном сиянии канделябров. Каждый шаг приближал к соприкосновению с неведомым для простых смертных. 

 На удивление, меня не встретила какофония из ста децибел громкости, пронизывающая тело насквозь. Из недр клуба поднимались пульсирующие звуки, и появлялось ощущение плавного погружения в мелодичную феерию. Лишь когда лестница вывела на кольцевую площадку, я полностью окунулась в музыкальный водоворот. 

— Потрясающий эффект! — воскликнула я, останавливаясь у металлических перил и вглядываясь в пучину тел этажом ниже. 

В световом хаосе разноцветных лучей под звуки громкой музыки бесновалось живое море танцующих людей. Всплеск эмоций и чувств оказывал гипнотическое действие, а музыка уводила за собой, проникая в каждую клеточку тела. 

— Ты в курсе, кто из демонов отвечает за искусство музыки? — спросил Окто, склоняясь к уху. 

— Нет, — удивилась я, — такой существует? 

— Люди зачастую не в состоянии добиться успеха самостоятельно. Не спорю, уникальные личности есть, однако большинству требуется помощь. Мурмур – демон, позволяющий голосу и музыке проникнуть в сердца, а музыкантам и исполнителям стать знаменитыми. Цена популярности велика, но того стоит. 

Теряясь во времени, я успела уловить полезные моменты нахождения в мире собственных грез. Новые имена и захватывающие места нашли отклик в душе, а сознание зафиксировало информацию, упаковало и положило на полочку для возможного использования в книгах. 

Следуя за Окто, я присела за столик, наблюдая сверху за волнами людских тел, что колыхались и бурлили под зажигательную и оглушительную музыку. 

— Это обычные люди? — поинтересовалась я. 

— Разносортица, — усмехнулся Окто и подал знак официанту принести напитки, — люди, демоны, вампиры. Всех хватает. Попробуй отличи их друг от друга, пока последние не проявили себя. 

— В смысле? Здесь начнется вакханалия? 

Окто загадочно улыбнулся, а я усомнилась в правильности решения посетить ночной клуб. Однако показаться трусливым созданием, пишущим в жанре мистики и порой городского фэнтези не прельщало. Следовало прочувствовать на себе коктейль из созданных эмоций и прожить минуты в образе героя книги. 

— Не уходи никуда! Я быстро вернусь, — сказал Окто и поднялся из-за столика, затерявшись в толпе. 

Официант подал напитки и тарелку с закусками. За весь вечер я дважды пригубила вина и ощутила жуткий голод. Удивительно, но в параллели чувства оказались не менее реальными. Рука невольно потянулась к тарелке, но вместо канапе вновь подхватила бокал с изысканным на вид коктейлем. Пару глотков утолили жажду. Провела языком по губам, ощущая удивительное послевкусие.

Вздох. Легкое головокружение. Яркий свет клуба слепил глаза. Потрясающая музыка сводила с ума. Я поднялась из-за стола. Облокотилась о перила и посмотрела вниз. Мерцающие вспышки окрасили зал в кровавые тона. К горлу подступила тошнота. 

Море из людских тел медленно колыхалось, принимая причудливые формы, изгибаясь и удлиняясь. Последнее несколько удивило. Я присмотрелась и охнула: вместо рук из людей выползали змеи. Рептилии обвивали тела, сворачиваясь в клубок. Танцпол превратился в огромный серпентарий. 

Дрожь прошла по телу. Я отстранилась и оглянулась в поисках Окто. Но взгляд упал на стол, за которым мы сидели. Приступ тошноты повторился: вместо канапе по тарелке елозили опарыши. 

Прижимая ладонь ко рту, я рванула в сторону, но врезалась в стоящего громилу. Тот развернулся, и я издала вопль ужаса: полное отсутствие кожи обнажало кровавые мышцы лица и звериный оскал острых зубов. 

Монстр протянул руку, но я отпрянула. Удача отвернулась от меня. Зацепившись ногой за стул, я угодила рукой в скопище копошащихся червей. Бокалы вздрогнули и опрокинулись. Остатки обеда нашли выход, и меня вырвало на ползающих тварей. 

Утерев рот тыльной стороной ладони, я выпрямилась и обомлела. Меня обступили монстры. Они стояли и смотрели, а жуткий оскал и рычание не сулили ничего хорошего. Прижавшись к холодному металлу поручней, я взмолилась. Так глупо и обидно сдохнуть в собственном мире иллюзий! Но что я могу? Как проснуться? 

Шальная, нелепая мысль рванула в голове подобно снаряду: прыгай! Падение в пустоту позволит проснуться. Либо умереть... 

Кольцо сжималось. Твари рычали. Выход только один. Я встала ногами на перекладину и посмотрела вниз. Сердце гулко отдавалось в висках. Адреналин зашкаливал. Я зашла слишком далеко... 

Раскинув руки, я отолкнулась от поручней. Молниеносная тень врезалась и откинула обратно. Стальной захват не позволял пошевелиться, прижимая к полу. Я разлепила глаза и узрела огромную пасть с двойным рядом кривых зубов. Рокочущий утробный рык оглушил. Мерзкая тягучая слюна стекала на лицо. Я дернулась, но монстр рявкнул:

— Лежать! 

— Ты что-то пила? — раздалось над ухом. — Говори! Что ты выпила? 

Ответить не получалось, язык распух, в горле пересохло. Музыка давила на уши. Глаза слепил пронзительный свет. Хотелось плакать, но и этого не дано. 

— Элен, ты меня слышишь? — знакомый голос вытягивал из пучины хаоса. 

— Как это произошло? — доносилось рычание сквозь шум в ушах. 

— Я оставил ее на минуту! 

— Отлично! Хватило одного глотка и минуты времени. Ты Зандора в клубе видел? 

— Думаешь, он? 

— А кто еще у нас спец по экзотическим отварам? — рявкнул монстр, окатив новой порцией слюны. 

— Все, Джек, слезь с нее, дурман проходит, — я с трудом различила голос Окто. 

— А если опять сиганет? 

— Поймаем! 

В голове бушевало торнадо, перед глазами сверкали молнии. Тело не подчинялось мне. Словно куклу, Окто подхватил и прижал к себе. Всмотрелся в плывущий взгляд и смачно выругался.

— Джек, найди эту тварь Зандора! С удовольствием выпущу кишки, сварю из них отвар и скормлю сволочи. 

Новая порция тошноты подступила к горлу, и я перегнулась через перила, но крепкие руки демона оттащили и переместили на холод осенней ночи... 

Я прислонилась к каменной стене здания и запрокинула голову, глубоко вдыхая свежий воздух и всматриваясь в бездонное звездное небо. Стало легче, но шум в ушах не проходил. Да и четкости в глазах не прибавилось: звезды расплывались, будто кто-то периодически их смахивал рукой. 

— Вот, что вы, бабы, за народ такой! — ворчал Окто. — Оставил на одну минуту! 

— Прошло больше, — едва выдохнула в ответ. 

— Минута, Элен! У тебя чувство времени исказилось от чудо-коктейля. 

— Кто... такой...Зандор? — язык заплетался, но уж чертовски хотелось выяснить, что за новый тип вписался в сюжет. 

— Конго Зандор колдун, специализируется на магии Вуду, — пояснил Окто, — любитель экспериментировать с травами и готовить отвары. 

— Я стала... кроликом...подопытным? 

— А я стану фаршем для котлет! 

— Почему? 

— Доносить друг на друга у нас в приоритете, — усмехнулся Окто, подошел ближе и посмотрел на меня, скривившись, — что с тобой делать прикажешь? 

— К Нэнси переместись, — раздался рычащий голос. Монстр появился в полумраке переулка и подошел вразвалочку. — Мартин в загородном доме, сестра дома. Заварит ей травку и изгонит вредный дух. 

Джек, как обычно, рассуждал спокойно и терпеливо. Я сфокусировала зрение, с улыбкой наблюдая за монстром, позабыв о тошноте и общей вялости. 

— Ненавижу людей, — фыркнул Джек, перехватив взгляд, — они перестали меня бояться. Меня ждет голодная смерть. 

— О нет, Джек, не переживай, страх у людей никогда не иссякнет, — произнесла я, опираясь на руку демона. — Но откуда ты взялся, там, в клубе? 

— Окто вызвал. Вовремя. 

— За одну минуту, Элен! — укорил вновь демон, а я поморщилась. 

Октавиан подхватил незадачливую гостью и в одно мгновение перенес к дверям двухэтажного дома, где проживали Мартин и Нэнси. Джек не отставал... 

Продолжение здесь. . .