Конечно, у каждого питомника есть выпускники. Тут будет рассказано о самых первых выпускниках.
Зорро де Лайн Шарлиз - или попросту Зорька, ходил в гордостях питомника. На редких московских выставках и смотрах ему присуждали самые лучшие места. О его высокопородности и задумываться не надо было - только глянешь на карточку, где представлены наилучшие представители питомников России, Венгрии, Литвы, так и все сомнения мигом выветриваются.
История его такова - когда Зорьке не было и двух месяцев, его фото в Instagram увидела женщина по имени Инна. На следующий же день она прилетела в питомник из далекого Санкт-Петербурга, и попросила отдать птаху. Я сказала, что птицы плохо переносят полеты в самолете, Зорька может погибнуть. Тогда Инна решилась на крайние меры - она ехала на машине от Хабаровска до самого Петербурга. Вообще Инна всегда с серьезом относится к своим любимцам. Раз, мы ее спросили: Почему именно Зорька, а не Листопад? Они братья, хоть и из разных потомств от одних родителей. Они ведь похожи друг на друга! На что Инна ответила, что когда она посмотрела в глаза Зорьке, то поняла - это ее чудо.
Второй уехал из питомника Небесный Листопад, брат Зорьки. Он родился на месяц позже после брата. Уехал он от нас поздно, в возрасте трех с половиной месяцев. Очаровательный и дружелюбный, он покорил сердце музыканта. Теперь он пишет песни только на "музыку" Листопада.
Золотой Свет Солнца, основной дизайн интерьера, уехал к опытной птицелюбительнице в возрасте одного месяца. Непоседа, шалун, и просто своенравный волнистик.
Про Завета, Митяя, и Кукушку расскажу в следующих частях.