Найти в Дзене
Марьям Безрукова

Почему украинцы так радуются чьей-то боли? Последствия их поведения потрясли всех

Большинство из них отмечают, что в общении с украинскими друзьями и родственниками их отношение к России и русским существенно изменилось. И до начала войсковой спецоперации. До присоединения Крыма. Конечно, у нас есть вопросы - почему они ненавидят всех русских и почему так бурно выражают свою радость по поводу каждой печальной ситуации (пожар, наводнение, бедствие, смерть)? Автор начал отвечать на этот вопрос ранее: Почему сегодня выражается ненависть к России? Вячеслав Звягинцев 14 марта Сегодня я продолжу эту тему. Дегуманизация или дегуманизация – это процесс духовно-нравственной деградации, в результате которого происходит утрата человечности. То есть осквернение людей, превращение человека в бездушное животное, а души в библейскую «мерзость запустения». Буквально все в человеке определяется духовностью, и потеря ее губительна для человека. Это означает, что дегуманизация на самом деле является серьезным психическим заболеванием, гораздо более опасным, чем физическое заболевание.

Большинство из них отмечают, что в общении с украинскими друзьями и родственниками их отношение к России и русским существенно изменилось. И до начала войсковой спецоперации. До присоединения Крыма.

Конечно, у нас есть вопросы - почему они ненавидят всех русских и почему так бурно выражают свою радость по поводу каждой печальной ситуации (пожар, наводнение, бедствие, смерть)?

Автор начал отвечать на этот вопрос ранее:

Почему сегодня выражается ненависть к России?

Вячеслав Звягинцев

14 марта

Сегодня я продолжу эту тему.

Дегуманизация или дегуманизация – это процесс духовно-нравственной деградации, в результате которого происходит утрата человечности.

То есть осквернение людей, превращение человека в бездушное животное, а души в библейскую «мерзость запустения».

Буквально все в человеке определяется духовностью, и потеря ее губительна для человека. Это означает, что дегуманизация на самом деле является серьезным психическим заболеванием, гораздо более опасным, чем физическое заболевание.

Его трудно диагностировать, и его прогрессирование часто не распознается как заболевание. В то же время можно намеренно заразиться как соматическим заболеванием.

Неизбежным спутником дегуманизации (занесенной вирусом) является ненависть, неизбежно ведущая к кровопролитию, жестокости и страданиям.

Радоваться гибели русских — это явный признак дегуманизации, свидетельствующий о том, что вирус ненависти успешно прижился и начинает работать.

Ни один здравомыслящий человек не может радоваться смерти другого человека, особенно если этот человек не сделал ничего плохого. Вот что бывает, когда ты не человек.

-2

Елизавета Петровска Глинка (Доктор Лиза)

Вспомните, сколько людей в Украине радовались смерти представителя ООН в России Виталия Чуркина или нашего посла в Турции Андрея Карлова. После гибели 92 пассажиров на борту самолета Ту-154 в Сочи, какое массовое веселье наблюдалось в «Независимой» («Доктор Лиза» и ансамбль песни и пляски им. Александрова). Не говоря уже о том, сколько украинцев говорили о гибели своих соотечественников, сожженных фашистами в Доме профсоюзов в Одессе...

Я не идеализирую и не буду идеализировать российское общество. У нас много проблем в духовно-нравственной сфере. Но такой неадекватной массовой реакции на столь трагические события в Украине в России нет.

Когда люди радуются по печальным поводам - ​​не за всех, а за большинство - надо говорить о духовно-нравственной деградации общества, о его дегуманизации. Со своей стороны, исторический опыт показывает, что зачастую причиной гибели цивилизации являются не болезни или вражеские набеги, а сама эта ситуация...

На мой взгляд, именно в этой плоскости и ответы на вопросы, вызвавшие волну неконтролируемого насилия, которую "фашисты" обрушили на своих граждан, гнев и ярость, а также радость некоторых украинцев по этому поводу , следует искать. со смертью рас.

Во время холодной войны западные спецслужбы разработали множество способов заражения вирусом, что привело к дегуманизации. На эту тему есть много руководств и руководств. Так что я просто смотрю на вопрос, как быстро этот вирус может распространяться и менять человека за относительно короткий промежуток времени.

-3

"Распятие" - картина Ивана Глазунова.

Современный историк Хайам Маккоби, анализируя библейские стихи о том, как еврейская толпа обвиняет Иисуса, задается следующим вопросом: «…почему толпа приветствовала Иисуса как героя в воскресенье и просила Его крови в пятницу? Наиболее распространенное объяснение состоит в том, что толпа разочаровалась в Иисусе. Он возлагал большие надежды на то, что станет обещанным Мессией, который победит римлян и восстановит еврейскую независимость» [1].

Другой историк и теоретик марксизма, Карл Каутский, задолго до него писал: «Мы получаем образ толпы, которая ненавидит Иисуса и поэтому прощает убийцу больше, чем себя. не найдет ничего достойного прощения и не успокоится, пока не будет распят Иисус... Даже самая разъяренная толпа не может возбудить истинной беспричинной ненависти, театрального зла с ее комической жестокостью, потому что по малейшему поводу, ни с того ни с сего, она жаждет кровь. сегодня человек, которому он поклонялся вчера.

Надо сказать, что ответы на такие вопросы уже есть. Например, обратимся к классическому труду итальянского криминалиста Сципиона Зигеля «Преступная мафия» [3]. Он опубликовал ее в 1892 г. и одним из первых основательно исследовал не только психофизиологические, но и правовые аспекты массового явления. И сделал резонный вывод — общественное настроение очень неустойчиво, обладает страшной внутренней силой и «всегда выглядит как куча сухой пыли: если закрыть страсти, взрыва не будет продолжаться». Такой массы часто бывает достаточно, чтобы получить импульс извне (информационный вирус), который может распространяться подобно настоящей эпидемии.

Поскольку я не могу подробно остановиться на выводах Сигела в рамках этого поста, я процитирую некоторые из его заключительных замечаний, поддерживая их аргументом, что толпы всегда приносят больше вреда, чем пользы:

«Коллективная психология богата неожиданностями: сотни, тысячи людей, объединившись, способны делать то, что не под силу никому поодиночке, но эти неожиданности по большей части печальны. Вы никогда не добьетесь больших успехов, общаясь с хорошими людьми, часто результат будет средним, иногда очень плохим. Стол — это среда, в которой очень легко развивается злобный микроб».

«Если правда, что все зависит от случая, то скорее всего все обернется плохо, чем хорошо. Поэтому, если в толпе больше людей, желающих направить его к добру, сколько людей, желающих направить его на дурное поведение, то в большинстве случаев последнее Зло преобладает над более деятельным качеством доброй натуры. . .. негативные качества делают пассивных хороших людей слепыми инструментами для того, что может защитить себя. "

К сожалению, многие граждане Украины, «пассивные добрые люди», стали «слепыми орудиями» в руках негодяев типа «Кровавого Пастора» и их зарубежных покровителей.