Большинство из них отмечают, что в общении с украинскими друзьями и родственниками их отношение к России и русским существенно изменилось. И до начала войсковой спецоперации. До присоединения Крыма.
Конечно, у нас есть вопросы - почему они ненавидят всех русских и почему так бурно выражают свою радость по поводу каждой печальной ситуации (пожар, наводнение, бедствие, смерть)?
Автор начал отвечать на этот вопрос ранее:
Почему сегодня выражается ненависть к России?
Вячеслав Звягинцев
14 марта
Сегодня я продолжу эту тему.
Дегуманизация или дегуманизация – это процесс духовно-нравственной деградации, в результате которого происходит утрата человечности.
То есть осквернение людей, превращение человека в бездушное животное, а души в библейскую «мерзость запустения».
Буквально все в человеке определяется духовностью, и потеря ее губительна для человека. Это означает, что дегуманизация на самом деле является серьезным психическим заболеванием, гораздо более опасным, чем физическое заболевание.
Его трудно диагностировать, и его прогрессирование часто не распознается как заболевание. В то же время можно намеренно заразиться как соматическим заболеванием.
Неизбежным спутником дегуманизации (занесенной вирусом) является ненависть, неизбежно ведущая к кровопролитию, жестокости и страданиям.
Радоваться гибели русских — это явный признак дегуманизации, свидетельствующий о том, что вирус ненависти успешно прижился и начинает работать.
Ни один здравомыслящий человек не может радоваться смерти другого человека, особенно если этот человек не сделал ничего плохого. Вот что бывает, когда ты не человек.
Елизавета Петровска Глинка (Доктор Лиза)
Вспомните, сколько людей в Украине радовались смерти представителя ООН в России Виталия Чуркина или нашего посла в Турции Андрея Карлова. После гибели 92 пассажиров на борту самолета Ту-154 в Сочи, какое массовое веселье наблюдалось в «Независимой» («Доктор Лиза» и ансамбль песни и пляски им. Александрова). Не говоря уже о том, сколько украинцев говорили о гибели своих соотечественников, сожженных фашистами в Доме профсоюзов в Одессе...
Я не идеализирую и не буду идеализировать российское общество. У нас много проблем в духовно-нравственной сфере. Но такой неадекватной массовой реакции на столь трагические события в Украине в России нет.
Когда люди радуются по печальным поводам - не за всех, а за большинство - надо говорить о духовно-нравственной деградации общества, о его дегуманизации. Со своей стороны, исторический опыт показывает, что зачастую причиной гибели цивилизации являются не болезни или вражеские набеги, а сама эта ситуация...
На мой взгляд, именно в этой плоскости и ответы на вопросы, вызвавшие волну неконтролируемого насилия, которую "фашисты" обрушили на своих граждан, гнев и ярость, а также радость некоторых украинцев по этому поводу , следует искать. со смертью рас.
Во время холодной войны западные спецслужбы разработали множество способов заражения вирусом, что привело к дегуманизации. На эту тему есть много руководств и руководств. Так что я просто смотрю на вопрос, как быстро этот вирус может распространяться и менять человека за относительно короткий промежуток времени.
"Распятие" - картина Ивана Глазунова.
Современный историк Хайам Маккоби, анализируя библейские стихи о том, как еврейская толпа обвиняет Иисуса, задается следующим вопросом: «…почему толпа приветствовала Иисуса как героя в воскресенье и просила Его крови в пятницу? Наиболее распространенное объяснение состоит в том, что толпа разочаровалась в Иисусе. Он возлагал большие надежды на то, что станет обещанным Мессией, который победит римлян и восстановит еврейскую независимость» [1].
Другой историк и теоретик марксизма, Карл Каутский, задолго до него писал: «Мы получаем образ толпы, которая ненавидит Иисуса и поэтому прощает убийцу больше, чем себя. не найдет ничего достойного прощения и не успокоится, пока не будет распят Иисус... Даже самая разъяренная толпа не может возбудить истинной беспричинной ненависти, театрального зла с ее комической жестокостью, потому что по малейшему поводу, ни с того ни с сего, она жаждет кровь. сегодня человек, которому он поклонялся вчера.
Надо сказать, что ответы на такие вопросы уже есть. Например, обратимся к классическому труду итальянского криминалиста Сципиона Зигеля «Преступная мафия» [3]. Он опубликовал ее в 1892 г. и одним из первых основательно исследовал не только психофизиологические, но и правовые аспекты массового явления. И сделал резонный вывод — общественное настроение очень неустойчиво, обладает страшной внутренней силой и «всегда выглядит как куча сухой пыли: если закрыть страсти, взрыва не будет продолжаться». Такой массы часто бывает достаточно, чтобы получить импульс извне (информационный вирус), который может распространяться подобно настоящей эпидемии.
Поскольку я не могу подробно остановиться на выводах Сигела в рамках этого поста, я процитирую некоторые из его заключительных замечаний, поддерживая их аргументом, что толпы всегда приносят больше вреда, чем пользы:
«Коллективная психология богата неожиданностями: сотни, тысячи людей, объединившись, способны делать то, что не под силу никому поодиночке, но эти неожиданности по большей части печальны. Вы никогда не добьетесь больших успехов, общаясь с хорошими людьми, часто результат будет средним, иногда очень плохим. Стол — это среда, в которой очень легко развивается злобный микроб».
«Если правда, что все зависит от случая, то скорее всего все обернется плохо, чем хорошо. Поэтому, если в толпе больше людей, желающих направить его к добру, сколько людей, желающих направить его на дурное поведение, то в большинстве случаев последнее Зло преобладает над более деятельным качеством доброй натуры. . .. негативные качества делают пассивных хороших людей слепыми инструментами для того, что может защитить себя. "
К сожалению, многие граждане Украины, «пассивные добрые люди», стали «слепыми орудиями» в руках негодяев типа «Кровавого Пастора» и их зарубежных покровителей.