Найти тему

Каким должен быть персонал

Сервис такая же неотъемлемая часть вашего бизнеса, как, к примеру, шеф-повар в ресторане, без которого работа заведения просто невозможна. Хороший бизнес тот, куда клиенты хотят вернуться. 😇

Сотрудники - вот ключ к возвращению ваших клиентов снова и снова. Мы постарались разобраться в данном вопросе, и сделали свои выводы, которыми теперь поделимся с вами. 👨‍💻

Для отличного сервиса вашему бизнесу, будь то кафе, бар или парикмахерская, необходимы сотрудники, которые произведут положительное впечатление на клиентов. ⭐️

Четыре особенности отличного сервиса.

💥Грамотная консультация.

Задача ваших подчиненных помочь клиенту. Для этого сотрудникам необходимо разбираться в вопросах ассортимента и предлагаемых услуг, а не только установленного прайса.

Например, к вам пришел клиент и просит найти товар с определенными характеристиками и никакими другими. Грамотно будет подсказать ему единицу товара максимально соответствующую его запросам.

Занимайтесь обучением сотрудников, знакомьте их с товаром или услугами. По возможности, давайте опробовать лично. Так они будут знать в какой ситуации будет уместно предложить тот или иной товар. 🔥

Введите тест по ассортименту и поощряйте за отличные результаты. Таким образом, если такая проблема у вас была, она спустя время “запоминания” решится.

💥 Забота о комфорте клиента.

В идеальном мире, если клиенту приходится ждать, то важно предложить ему свою заботу. Что мы подразумеваем. Если клиенту придется долго ждать, сотруднику следует предложить ему чашку чая или быть может пароль от Wi-Fi.

Если на улице слишком жарко для чая - прохладительные напитки. Если за окном дождь, то вешалку, где можно подсушить верхнюю одежду. Это и называется проявить заботу.

В каждой ситуации ориентируйтесь на свои пожелания: “Что я ожидаю от сервиса, чтобы мне было комфортно?”. И стремитесь к идеалу.

💥 Не навязываем своё мнение клиенту.

Сотрудники не должны навязывать своё мнение, даже если им не нравится выбор клиента, или они устали “делать одно и то же”, или им хочется поскорее пойти домой.

Можно только предоставить выбор, предупредив обо всех нюансах и последствиях, если такие имеются.

💥 Умение поддержать беседу.

Важно уметь разговаривать с клиентами не только по прямым обязанностям, но и просто так, ради общения. Хороший сотрудник тот, кто любит людей и кто искренне проявляет к ним интерес.

Главное не переусердствовать, чтобы посетителям не стало неловко, если сотрудник слишком болтлив и его трудно остановить в потоке мыслей. Беседы начинает клиент, а сотрудники отвечают вежливой взаимностью. Мы не начинаем общение с клиентом, если он этого не хочет.

Подведем итог. Придерживайтесь этих четырех качеств, отмечайте их при выборе сотрудников и тогда ваш бизнес будет процветать. 🔎