Сегодня мне предстоит вновь показать вам отели, у которых свои определенные недочеты. Опять рассмотрим варианты, представленные в ноябре Travelata. Оказывается, мне вам есть еще много о чем рассказать 😢
📍Merhaba 3 ⭐️(Аланья)
📢 ❝ Всюду неприятный запах как от мусорного бака, сам номер просто убитый, старая мебель, стулья все в пятнах, постельное дали грязное, видимо уронили пока несли, драное, пыль на верхних полках никто не протирает, там она лежит годами, плафоны разбитые у светильников, там тоже пыль толстым слоем ❞
Елена, Таиланд
В тени красивых зеленых деревьев и около чистого и пустого бассейна находится данный отель. Казалось бы, что может быть не так? Все. Заходишь в номер, а там вас встречает неубранный до вашего въезда пол, душевая. вся ванная, ни - че - го. Трещины в стене, на белье старые пятна, при уборке за деньги вам поменяют полотенце. Все. На этом уборка "финиш". Здесь также любят посидеть вечерком за "чашечкой" крепкого и поговорить о жизни на высоких тонах прямо перед вашими окнами, а очередь за едой выстраивается разве что не до самой Антальи. Надеюсь, в скором времени отель изменится. А пока что не советую его.
📍 Side legend 3 ⭐️ (Сиде-Центр)
📢 ❝ Не понравилась грязь в отеле и особенно в столовой, очень жирные полы- если мокрые, то можно поскользнуться, за время проживания 11 дней ни разу не видели, чтобы их мыли ❞
Сергей, Томск
Я очень люблю кошечек любого рода, у самой - шотландский вислоухий котейка. Этот отель также их любит, даже, чересчур. Но все же, если мы говорим об отельном бизнесе, то нужно держать все в чистоте - уличные кошечки тут сидят даже на обеденных столах (это мило, но перенос заразы и грязи никто не отменял). На счет еды я не буду писать плохих слов - она здесь нормальная, правда, небольшой выбор. В ресторане грязная посуда, в номере вас может ждать ванная с плесенью, часть туристов поделилась откровенностью - после проживания в данном отеле они обнаружили чесотку (это новый уровень, такого я еще не читала). Все дружно отмечают грязь и отсутствие контроля над отелем.
📍 Melodi 3 ⭐️ (Кемер, Бельдиби)
📢 ❝ Правда персонал никак не мог понять, что же я хочу, так как по - русски там не говорит абсолютно никто. Супа на обед вы там не увидите. Его там просто нет. Только 2 наггетса и булгур. На завтрак всегда 2 кусочка соевой колбасы, 2 кусочка огурчика и столько же помидоров. Столы не вытирают, вилки грязные, с засохшей пищей ❞
Юлия, Москва
Такого ужаса я уже давно не читала. Одна гостья данного отеля поделилась ужасной историей о том, что если ты не успеваешь покушать за определённое время, то остаешься голодным. Открывается столовая (а по другому ее не назвать) тогда, когда захочется персоналу, люди часто ходили голодные. Из - за этого один иранец напал на персонал, и по итогу конфликта, мужчина переселился. Подают блюда с минимальным набором еды, то есть мужчины, которые любят покушать, даже если покушают, все равно будут голодными - кусочки овощей и отвратительного вида "мясо". Часто выключался свет, и вместе с ним пропадает работоспособность унитаза, душа, кондиционера. Отношение к русским ребятам тут посредственное - в первую очередь нас никто не обслужит даже по очереди. На русском общаются, когда им выгодно. Никому не советую данный отель!
В следующей подборке я полностью изменю формат статьи, подпишитесь, чтобы не пропустить её 💚