Я работала на складе сельхозпродукции. У нашего заведующего была машина «Жигули», которая однажды подозрительно хрюкнула и замолчала. Все самостоятельные попытки завскладом привести её в чувство оказались тщетными. Пришлось ему просить знакомых, чтобы помогли вкатить «Жигули» во двор склада.
И вот тут начался исторический четырёхдневный ремонт машины под кодовым названием «дурдом».
Первый день ремонта не принёс никаких положительных результатов, хотя над авто колдовали человек шесть мужиков, причём у каждого своя машина.
На другой день количество «ремонтных рабочих» даже немного увеличилось. Кто-то ковырялся в моторе, кто-то лежал под днищем мужики спорили, шумели и, конечно же, матерились. День подошёл к концу, но машина как воды в рот набрала.
На третий день желающих сдвинуть несчастные «Жигули» с места было уже человек девять. Шум, гам, споры и мат усилились до неприличия. Увы, машине это никак не помогло.
И тут к хозяину «Жигулей» в конце дня заехал знакомый, работавший механиком на автобазе. Завскладом попросил его посмотреть машину, но тот отказался, объяснив, что уже помылся, переоделся в чистое и не хочет лезть в грязь и мазут. Но пообещал на следующий день прислать работника со своей автобазы.
С утра на дворе перед складом, как на просмотр кинофильма, собрались с десяток маститых водителей. Вскоре приехал молодой автомеханик с базы. С каким же презрением и откровенными насмешками встретили пацана «профессионалы». Паренёк был невысокого роста, худенький, не старше 25 лет.
Не обращая внимания на прохладный приём, он открыл капот «Жигулей» и приступил к делу. Минут через 25-30 мотор всхлипнул, как ребёнок после долгого плача, а потом и радостно заурчал.
Видели бы вы лица всех этих великих водил! Каждый из них вспомнил о том, что у него неотложные дела, и все они одновременно, как тараканы при резко включённом свете, разбежались в разные стороны. Даже клич хозяина «Жигулей» «Это надо отметить!» никого не остановил. Вот это был «удар - гол!». Не зря же говорят в народе: мал золотник, да дорог.