Найти тему

Токарь на флоте.

Токарь-судовой, хоть хреновый, но свой непосредственно подчиняется второму механику. Остальных он может вежливо посылать к проктологу.Все задания на работу он получает от второго механика. От старшего механика он получает задание через второго механика.

Токарь отвечает за надежную работу и техническое состояние станков и оборудования механической мастерской и обеспечивает исправное состояние инструмента, средств малой механизации и приспособлений механической части. Все станки и оборудование мастерской он должен содержать в чистоте. Чистота залог здоровья станков, оборудования и токаря.

Токарь должен уметь выполнять станочные и слесарные работы, знать расположение мест хранения аварийно-спасательного имущества, средств пожаротушения и уметь ими пользоваться, выполнять правила техники безопасности и пожаробезопасности. В не последнюю очередь он должен знать звонковую сигнализацию. Главный сигнал для него семь коротких один длинный-шлюпочная тревога. Услышав её он должен со скоростью болванки вылетевшей из патрона станка, лететь в каюту за спасательным жилетом, документами и одеялом, на шлюпочную палуб

Токарь обязан по команде второго механика принимать участие в работах по техническому обслуживанию и ремонту всех судовых технических средств и может привлекаться по указанию старшего механика к судовым работам после получения инструктажа по правилам техники безопасности на рабочем месте. При наличии квалификационного свидетельства моториста (машиниста) токарь может привлекаться к вахтенному обслуживанию механической установки. В этом случае его должность называется токарь-моторист. Ходовую вахту он не несёт. Он находится в ремонтной бригаде. На стоянке он как моторист несёт стояночную суточную вахту.

Токарь-кладовщик подчиняется непосредственно второму механику и осуществляет хранение материально-технического снабжения механической части и содержание в должном порядке кладовых машинного помещения, ремонтирует инструмент, а также принимает участие в техническом обслуживании и ремонте всех судовых технических средств. Он находится в ремонтной бригаде и участвует в ремонте поломанных двигателей и механизмов. Рабочий день у токаря-кладовщика не нормированный. Если есть аварийная работа , токарь приступает к ней в любое время суток. От устранения поломки двигателя или механизма обеспечивающего работу двигателя зависит жизнь судна и экипажа. От токаря это тоже зависит. Если нет аварий и работы, то токарь может днём в рабочее время "балду пинать". В переводе на русский язык - ни чего не делать. В итоге токарь на судне не перерабатывается до полной усталости. Не падает в обморок от переработки. Не пугайтесь и спокойно идите учиться на токаря- судового. Местным из Владивостока, по просьбе укажу адрес. Вот мой тел. 8 924-231-22-25. Звоните и если вам ответят:-" Прачечная он лайн", не бросайте трубку и задавайте вопрос. Вот вам видик о бытие токаря - судового

Посмотрите и не грустите.