В 1992 году брат моего мужа Володя развелся с женой и переехал к своей матери. Бывало, он выпивал, и даже по нескольку дней подряд. Мать переживала за него, ругала, но все без толку.
Мои родители и свекровь жили в одном доме и даже в одном подъезде. Женщины раз в неделю вместе ходили в общественную баню. Так случилось и седьмого мая. Пошли мама, и свекровь мыться. Был обеденный перерыв, час пик, оживленное движение транспорта. Мама перешла через дорогу, а свекровь остановила знакомая женщина. Поговорили. Свекровь стала переходить дорогу, и прямо на глазах у мамы ее насмерть сшиб автобус. Все мы очень горевали, плакали, но тяжелее всех, конечно пришлось Володе, потому что жил он, можно сказать, под опекой матери. Она готовила ему, обстирывала, выхаживала после запоев. Одним словом, была его ангелом-хранителем. Володя просто места себе не находил. Очень тосковал по матери. Она начала являться ему (он сам рассказывал об этом), снилась ночами и все время твердила: «Как, мол, ты будешь жить без меня? Приходи ко мне!»
Прошло два месяца. Перед отъездом на Север Володя (он работал вахтами) вечером зашел к нам, от него попахивало спиртным. Мой муж его отругал за то, что рано утром вылетать, а он выпил. Володя был чем-то очень расстроен. Утром он улетел. А через сутки нам сообщили, что Володи не стало: сошел с трапа самолета, упал и умер. Ему было всего сорок лет. Целую неделю мы ждали гроб с телом. Когда его привезли, открывать не стали - из него шел ужасный запах.
Накануне похорон моей золовке Светлане снится сон. Она спросила Володю, во что он одет. Он ей ответил, что на нем синий костюм, голубая рубашка и белые кроссовки. На кладбище, перед тем как опустить гроб в могилу, решили все-таки открыть крышку гроба. Осмелились подойти и посмотреть на покойника только его сын и дядя. Потом они рассказали, что Володя был одет в синий костюм, голубую рубашку и белые кроссовки...