Найти тему

«Москвич» возрождается и это не шутка. Но какие машины будут выпускаться под маркой АЗЛК?

Сегодня утром я получил совершенно неожиданную новость. Мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что заброшенный французский завод Renault в Москве скоро снова будет выпускать автомобили под московской маркой.

Дело в том, что иностранный владелец решил закрыть завод. Но при таком сценарии тысячи людей потеряют работу. Не только работники самого завода, но и других компаний, которые его обслуживают, снабжают и производят запасные части.

Поэтому столичное правительство ставит компании на свой баланс. И как написал сегодня Собянин в своем блоге, фабрика не только продолжит работу, но и вернется к историческому названию моделей.

Это означает, что будет возобновлено производство "Москвичей".

Но какими будут новые Москвичи?

Давайте будем реалистами. Возвращение к производству условного Святогора невозможно и бессмысленно. Во-первых, все оборудование, на котором производился старый "Москвич", давно демонтировано или переплавлено.

Во-вторых, эти автомобили настолько устарели, что большинство их компонентов уже давно перестали производиться. Более того, АЗЛК-2141 уже технически устарел в середине 1990-х годов. Что нам нужно сейчас?

Ведь разработать новый автомобиль с нуля очень сложно и дорого. Это займет несколько лет, а конечная стоимость для потребителя будет космической. Это был бы второй Аурус, которого простые смертные никогда бы не купили.

Москвич всегда был массовым автомобилем.

Что осталось?

Самым простым и очевидным решением является продолжение выпуска моделей Renault под собственным брендом. Но здесь есть проблема. Правильно, мы говорим о сложных электронных системах. Если со сборкой Lada Granta возникли серьезные проблемы, то как насчет, например, Renault Arkana?

Но есть два способа выйти из ситуации с чипом.

Первый способ - найти поставщиков в Китае для производства этих чипов, как это уже сделал АвтоВАЗ. Тольятти, однако, еще не получил первую партию чипсов из-за новой вспышки в Китайской Народной Республике.

Но это лишь временное явление. Я думаю, что Lada получит электронику в течение нескольких недель.

Второй путь - возрождение Renault Logan и Sandero первого поколения. Все компоненты можно купить у тех же иранцев, которые производят Logan без лицензии.

Кроме того, аналог "Ларгуса" должен быть гораздо дешевле для потребителя, чем второе или третье поколение.

Однако сам мэр Москвы заявил, что Москва сначала будет выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания и только потом перейдет на электромобили. Но какой? Возможно, это китайская или наша собственная начальная разработка.

.

-2

Добавьте описание

-3

Добавьте описание

-4

Добавьте описание

-5

Добавьте описание

-6

Добавьте описание

-7

Добавьте описание

-8

Добавьте описание

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-9

.

Авто
5,66 млн интересуются