Изделия из нержавеющей стали относительно дешевы по сравнению с их эксплуатационными характеристиками. И только по одной причине. Ведь автомобили делают не из коррозионностойкой стали. Для коррозионностойкого легирования стали в основном требуется хром. Хром — редкий металл. Если бы даже небольшая часть автомобильной продукции производилась из хромоникелевой стали, цена на нержавеющую сталь выросла бы во много раз.
Автомобиль из нержавеющей стали
К счастью для покупателей моек, кастрюль, щитков и поручней из нержавеющей стали, автомобили изготавливаются не из нержавеющей стали. Поэтому мы все должны быть благодарны за то, что нет никакой спешки с внедрением INOX в дорожные транспортные средства. Хотя, если подумать, это странно. Ведь, на первый взгляд, гораздо разумнее купить диван из нержавейки, чем мойку из нержавейки. Ведь такие характеристики, как долговечность и коррозионная стойкость в различных средах, внешний вид и гигиеничность важнее для семейного автомобиля, который постоянно используется в разных местах всей семьей. Но покупатели антивандальных раковин, унитазов, кухонных моек и полок, повара ресторанов и т. д. понимают преимущества нержавеющей стали, а автовладельцы — нет. Хотя зачастую это одни и те же люди.
Экологически чистый и гигиеничный. Благодаря этим характеристикам нержавеющая сталь используется в пищевой промышленности и медицине.
Долгий срок службы благодаря устойчивости нержавеющей стали к коррозии и износу. Срок службы автомобилей более 50 лет без проблем. Из 9000 Делоранов, построенных 40 лет назад, 8000 до сих пор находятся в хорошем состоянии. Две трети редких автомобилей из нержавеющей стали, построенных Фордом в 1930-х годах, все еще находятся в эксплуатации.
Долговечность. Именно поэтому антивандальные конструкции — велопарковки, ограждения, антивандальная сантехника и т. д. — изготавливаются из нержавеющей стали.
Высокая ликвидность в сочетании с низкой стоимостью владения. Такие автомобили (и другие изделия из нержавеющей стали) очень мало теряют в цене и поэтому отличаются от современных автомобилей. Многие из них могут даже значительно увеличиться в цене, поскольку со временем они становятся все реже.
Простой уход и покраска не требуются.
Пластичность.
Эксклюзивный внешний вид.
Безопасно. Более прочный кузов обеспечивает большую безопасность для пассажиров и водителя.
Есть много очень дорогих моделей автомобилей. Еще больше автомобилей становятся очень дорогими после покупки расширенных пакетов опций. Большинство из этих вариантов потребители считают слишком дорогими или ненужными. Но количество моделей легковых автомобилей из нержавеющей стали можно пересчитать по пальцам.
ДМС-12
Автомобиль из нержавейки. Эти слова сразу же напоминают знаменитый DMC-12 Джона Делориана.
Кузов состоял из рамы из углеродного волокна с внешними панелями из нержавеющей стали. Это были самые оригинальные черты автомобиля. Правда, у этого решения были свои преимущества, но были и свои недостатки. С одной стороны, автомобиль не боялся коррозии (что позволяло останавливать время) и его не нужно было красить, а цвет драгоценного металла придавал ему очень элегантный вид. С другой стороны, это означало, что каждый экземпляр, сошедший с конвейера, выглядел точно так же.
К 1983 году, когда производство было прекращено, было произведено около девяти тысяч DMC-12, из которых сегодня сохранилось около восьми тысяч.
Габаритные размерыДлина4216ммШирина1857ммВысота1140ммЗакрытые двери/1961ммОткрытые двери155ммВедущий мост2414ммВедущий мост1588ммПервый мост1590ммВес1230кгДинамические характеристикиЗадняя скорость до 100км/ч10,5 сек)Максимальная скорость177км/ч
Но задолго до этого автомобили из нержавейки производились по всему миру, не в каком-то отдаленном цеху, а на Форде.
До войны нержавеющая сталь была очень дорогим и экзотическим материалом. Он был изобретен в 1913 году англичанином Гарри Брайерли. Металлург работал над проектом по усовершенствованию орудийных стволов и вдруг понял, что добавление хрома в углеродистую сталь значительно повышает ее коррозионную стойкость. Однако новый материал не стал широко использоваться до конца 1920-х годов, в основном в США..
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.