Найти тему

Опытный механик поделился способом, как обслуживать топливную и воздушную систему.

Одной из важных систем, от которого зависит стабильная работа двигателя автомобиля, является топливная система.

И особенно важно подготовить ее к зиме. Рекомендуется проводить диагностику не реже двух раз в год. Весной частичную профилактику и осенью более глобальную. Рассмотрим комплекс осеннего обслуживания. Что же нужно сделать чтобы ваш автомобиль не подводил вас в мороз.

-2
  • Для начала нужно проконтролировать некоторые параметры топливной системы, и уж потом выносить вердикт. Начните с измерения максимального давление топливного насоса. Для этого воспользуйтесь приборами малой диагностики.
  • После убедитесь, что насос создает давление больше 5 бар. Стандартное давление для топливных систем составляет около 3-4 бар. В случае когда у насоса давление 5 бар, это гарантировано, что он не подведет в самый неподходящий момент.
-3
  • Но в топливной системе еще имеется регулятор давления топлива, который поддерживает давление в топливной рампе. Он может находиться как и в баке вместе с насосом, так и в районе топливной рейки. Нужно удостовериться в том, что давление в топливной системе в норме, а после того как запущен двигатель, давление в системе не падает. Если давление снижается, то неисправен регулятор давления, или же обратный клапан в топливном насосе. Его необходимо будет заменить, чтобы двигатель не подводил в мороз.
-4
  • На показатель давления и производительности насоса будет также влиять чистота топливного фильтра. Перед зимой рекомендуется обязательная смена фильтра.
-5
  • Ещё одной из достаточно важнейших деталей топливной системы, являются форсунки. Сейчас на машинах стоит одна форсунка на один цилиндр. От точной работы форсунок зависит правильная работа двигателя и расход топлива.
-6
  • Перейдем к следующему узлу. Это дроссельная заслонка. Она отвечает как за подачу воздуха, так и за холодный запуск автомобиля и его прогревочные обороты. За время эксплуатации на узле дроссельной заслонки, оседает большое количество грязи, её тоже необходимо почистить.
  • Теперь о свечах зажигания, хотя они и не относятся к топливной системе, но двигатель точно работать не будет. Обычно говоря что: "искра пробивает на изолятор". И причина тому-тот самый красный налет на керамике. Как известно железо это прекрасный проводник электричества. Эти вещи уже не подлежат чистки, их необходимо заменить. Остаётся проверить воздушный фильтр.
  • За время летних поездок, фильтр очень сильно засоряется, это приводит к уменьшению поступаемого воздуха. Необходима замена фильтра. В противном случае материал из фильтра может надорваться и мусор начнет пропадать прямо цилиндр. Это быстро приведет к износу поршневой группы и дальнейшему капремонту.
Авто
5,66 млн интересуются