Найти тему
ИРИШКА

Теперь и стыдно рассказывать

Здравствуй, читатель)

Вчера я поделилась с вами новой своей проблемой - газовая плита в моей квартире старая, и специалисты из СВГК, которые полностью перебрали её вчера, всё проверили (они молодцы, очень ответственно относятся к своей работе), посоветовали её при возможности сменить.

Не сегодня.

Не завтра.

При возможности.

Возможность у меня есть- у нас в селе магазин есть, где можно покупать технику в рассрочку (там я диван брала), и вчера я созвонилась с сестрой и в выходные пойдём с ней вместе смотреть(она местная, её там знают, а меня пока нет), что там можно приобрести.

Если, к примеру, плита стоит 20 тысяч, то можно внести 5 сразу (я могу), и потом в течение четырёх месяцев ещё 15 тысяч (ну получается по 5 каждый месяц). Это примерно, я цены не знаю, сходим, а там видно будет.

Ну вот, проблемой я поделилась, как впрочем и всё это время, не первый год, делюсь с вами своими проблемами (и не только ими- ещё хорошими событиями, успехами, радостью, горем - жизнью своей) и как-то не очень красивая ситуация получилась... одна читательница предложила помощь, другая её упрекнула (не совсем понятно в чем только, наверное в том, что у меня работа и алименты есть, и пособия ещё, мне нельзя предлагать помощь, категорически нельзя, потому что я не бедная😃), ну и ещё странные обвинения были насчёт одинаковых аватарок 🤦🏼‍♀️

Не знаю, как видно вам, но я в студии вижу ваши аватарки другими, не как под комментариями под статьями. И вижу фото, если они есть у вас в аккаунте яндекса.

По этой причине ⬆️ я с уверенность могу сказать, что Ольга и Любовь это разные люди 😃 тем более Ольга давно уже моя читательница, не вижу смысла ей ещё аккаунт заводить, чтобы мне помощь предлагать 😃

Смешно,конечно, может так кто-то и делает, но я вот всегда по себе сужу - у меня один аккаунт уже миллион лет, с него я пишу и комментирую других авторов, и мне кажется странным взрослому человеку создавать несколько страниц, чтобы непонятно чем заниматься в интернете (это ещё сколько времени нужно- пипец 😃)

Что я вообщем и целом хочу сказать (да, добавлю про это выражение- оно неправильное, я знаю, мне оно нравится, с ним связано много приятных воспоминаний, поэтому можно, пожалуйста, я иногда буду употреблять его на своём канале 🙏) - мне теперь как-то прям стыдно рассказывать о том, что со мной происходит..🤔

Писать о том, как всё отлично - притворяться; писать о том, как всё плохо- ныть; писать, что всё нормально, но бывают проблемы- ну ведь у кого-то действительно ПРОБЛЕМЫ, а у меня так- мелочь, даже говорить то не стоит об этом.

А о чем писать на дневниковом канале тогда, кроме как не о себе и своих проблемах, из которых, собственно говоря, и состоит жизнь? (Это я образно, жизнь ещё и из радостей состоит, не только из проблем)

Я веду канал давно, и умею, в принципе, не обращать внимание на некоторые слова и всё остальное, умею отвечать корректно, но иногда вот такие комментарии - она работает, чего ей помогать, ей ещё и дзен платить- немного выводят из равновесия, ведь получается, что я как будто прошу помощи, когда делюсь своими проблемами...

Два раза за все время ведения канала я ставила свой номер- когда не стало мамы и когда купила квартиру. Я очень благодарна читателям, которые меня тогда поддержали🙏

Друзья, я вас вот о чем хочу попросить- не предлагайте мне, пожалуйста, ставить кнопку, меня такие предложения ставят в неудобное положение, потому что я пишу просто о своей жизни, без просьб о помощи. Ваша помощь для- это ваша поддержка и добрые слова, ваши советы и адекватная критика. За такую помощь я вам всегда благодарна 🙂 Очень надеюсь на ваше понимание 🙂

*если вдруг, внезапно, на моём канале будет кнопка, ну и ещё статья про политику вдобавок - меня точно похитили 👽😄😄

**и ещё, если я напишу- подписывайтесь на моей канал - это тоже они 😃😃

Всё что осталось от позавчерашней пурги
Всё что осталось от позавчерашней пурги

Уважаемые читатели! Тёплого вам дня! Берегите себя и своих близких!