У дальнобойщиков есть поговорка: День для езды, ночь для 3,14зд*...
Работа сервиса ни когда не бывает плановой и ритмичной, ведь невозможно предсказать, когда и где гикнется оборудование. Пусконаладки тоже не всегда бывают плановыми, на запуски особо проблемного оборудования приходится брать максимальное количество запчастей, но даже этого не всегда хватает.
Несколько лет назад я оказался на одной из таких проблемных пусконаладок в городе Кузнецке. У меня с собой, был чуть-ли не целый станок, разобранный по деталям. Выдали всё, что было на складе. На удивление запуск прошел удачно и ни чего из запчастей не пригодилось, но проблема подкралась незаметно. Уже во время пусконаладки прилетала весть: в Самаре сломался точно такой-же станок, причем все было настолько плохо, что клиент собрался чуть-ли не возвращать оборудование. В Москве запчастей конечно не оказалось. Без запчастей организация параллельного выезда другого инженера была невозможной, ведь все имевшиеся запчасти были у меня в чумадане. Волей трагического стечения обстоятельств я был обречен на то, чтоб сразу после пусконаладки в Кузнецке ехать на ремонт прямиком в Самару. С билетами было плохо, но нашлось решение - подвезти согласился сам клиент. У него в Кузнецке был параллельный бизнес - несколько торговых точек, на которые он регулярно возил товар из Самары. Днём он работал, а ночью ездил. Мы ехали всю ночь, была глубокая осень, шёл первый снег. Где-то между Кузнецком и Самарой клиент остановился, чтоб 30 минут вздремнуть, но перед этим рассказал мне историю, которая приключилась с ним годом ранее в том самом месте.
Еду, говорит, идёт первый снег, жирные снежные хлопья, горящие в свете фар бьют о лобовое стекло. Чувствую - засыпаю, торможу, останавливаюсь. Еду, в лобовое стекло летит снег, чувствую еще немного и вырублюсь, в какой-то момент понимаю, что я уже сплю, но глаза еще открыты и я всё вижу. Пошевелиться не могу, не могу затормозить, но вижу, как на скорости снег, освещаемый фарами летит в лобовое стекло, влетаю в кювет, лечу в кромешнюю, бездонную пустоту, лишь снег в свете фар бьется о лобовое стекло. Впереди пустота, включены фары, снег летит в лобовое стекло, с такой картиной перед глазами просыпаюсь, бью по тормозам, с корнем вырываю ручник и понимаю, что стою на обочине. Так получилось, что он остановился и сразу уснул. Он спал, а в голове крутилось, что он ехал дальше... Остановись он на минуту позже и уже-бы не проснулся. С тех пор он каждую ночь, когда ездит между Самарой и Кузнецком всегда останавливается в одном и том-же месте, чтоб хоть немного поспать и отдохнуть. Эта история - абсолютный фэйк, этого ни когда не происходило.