Обзор торгового дня.
Не знаю, кому как, а для меня сегодняшнее снижение - непонятное.
Вроде новостей таких прям нет.
Единственно что-то там не то про репарации, не то про репатриации. В общем, фигню какую-то зап@длюки придумали и даже за нее проголосовали своим ограниченным мирком приспешников.
На пакеты с пакетами уже ума и выдумки не хватает, решили в новых областях попыжиться.
Это как знаете... Ну типа я для себя приму закон, что если мне за превышение скорости на моте Yamaha камеры выпишут штраф, то я сумму штрафа буду требовать с производителя Yamaha.
Думаю, поржут очень весело японцы) Ну типа как мы над ними, когда они там что-то про Курилы и северные территории начинают выдумывать.
В общем, нефиККК ерундой заниматься.
Так что я не знаю, на чем сегодня мы развернулись. Но факт есть факт: индекс ММВБ после вчерашнего роста снижается: -0,96%.
Причем, если смотреть в часовом тайм-фрейме все главное движение состоялось с 11 до 12 часов. И оно было вниз.
А дальше ровненько болталось плюс-минус в одной точке.
При этом все равно остаемся уверенно выше 2.200 пунктов.
Ну и цены сегодня красненькие. Но пока далеко от "вау")
Но точно лучше, чем когда все зеленое. Ну да, я как всегда про свои цели и свой портфель, который в стадии формирования.
А вот для москвичей, особенно, кто катается общественным транспортом, есть новость из разряда "так себе".
Со 2 января 2023 года подорожает проезд по карте Тройка: до 50 рублей. Сейчас цена поездки 46 рублей. Ну, почти 10%. Инфляция, однако.
Ну не зря я переехал ближе к работе, ох не зря.
Вроде можно и закругляться... но чуток поделюсь.
На работе второй день конкретный такой завал. Но прям интересно. Один рабочий момент расскажу, в общем.
В пятницу я ж вакансию на линейного логиста разместил через ОК. Не, это специалист в отдел, а не вместо меня. Там - другое.
Вот вчера как-то упустил момент проконтрлировать, а там еще главная кадровичка в отпуск ушла. И у них локальный завал.
И вот сегодня, за 1,5 дня на эту вакансию 150 откликов пришло))) ОК сегодня до 3 часов сортировал и первичный отсев делал.
Мне на почту в итоге около 20 анкет пришло. Нууууу, скажу, что есть прям очень интересные. Я отобрал 5 наиболее приоритетных, кто, кажется, оптимально под текущие задачи подходит, в том числе и по опыту.
И дал в ОК команду вызванивать и назначать собеседования. Посмотрим, как оно тут пойдет, на новом месте. Но выбор есть - это прям хорошо.
Правда пока не соображу, как и текущую работу успевать делать, и собеседования проводить на качественном уровне.
Чисто для понимания задачи текущей недели, и это чисто логистика, и это у нас вторник завершается:
- 2 заявки из ЕАЭС забрали сегодня; При том, что 3 разных груза уже в пути с прошлой недели, из них 2 прибудут в Москву к 18 ноября, к пятнице блин.
- еще 3 новые заявки я оформил за сегодня, на завтра, тоже ЕАЭС, причем по 2м компаниям будут первые отгрузки, а по одной - уже третья;
- с ОАЭ согласовали договор, там готовится первый груз порядка так на 250.000 баксов, плюс новый перевозчик с учетом специфики региона;
- китайцы получили кучу денег от посредника и готовят к отгрузке большой ящик процессоров. Тех, которые из-за сс@нкций КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя закупать и отгружать в Россию, и которые полетят сюда прямым рейсом))) Я вроде говорил, что я клал болт на все эти запреты, ажжж с 2012 года.
- из Китая же готовится поставка 20-футового контейнера с мониторами, но тут может до конца ноября подзатянуться. К новому году уже все равно не успеваем.
Ну и это не считая всякой мелочи, типа надо проверить, посчитать, прикинуть, запросить, созвониться, получить-отправить оригиналы.
Но, помимо того, что не скучно, за это еще и деньги платят.
Причем, неплохие, раз на линейную вакансию 150 откликов за день)
Как обычно: в этой статье нет рекламы или призывов инвестировать что-либо или куда-либо. Статья содержит мысли автора по компаниям, находящимся в его инвестиционном портфеле. Не является рекомендацией или прогнозом.