Я - спикер на жилконгрессе
На прошлой неделе, с 17 по 21 октября в Москве проходил Международный жилищный конгресс.
Аналитики, руководители агентств недвижимости, брокеры, бизнес-тренеры, маркетологи... Одним словом - эксперты в своей нише.
Остро стоял вопрос о состоянии рынка недвижимости в ближайшее время. А мы, маркетологи и смм-специалисты сферы недвижимости, тесно взаимосвязаны с этим состоянием. И как бы цинично не звучало: да, мы работаем и зарабатываем на взаимодействии с риэлторами.
И вот только представьте, я - маркетолог в сфере недвижимости - спикер на таком масштабном мероприятии.
Мне потребовалось несколько дней, чтобы прийти в себя. И только сейчас, когда все эмоции улеглись, я делюсь с вами моими ощущениями.
Скажу честно, я выступала на публику не единожды. Это часть моей работы. НО на такую непривычно огромную - впервые. Я была в шоке: все сидячие места заняты!!!
Волновалась ли я? - Ну конечно! Это нормальная реакция. И даже признаюсь, на выступлении я немного запнулась и честно призналась публике в этом.
И знаете, все мы люди. Меня поддержали! Я очень благодарна за такую поддержку и отдачу!
Моё выступление проходило в секции Маркетинга и PR на тему "Анализ конверсии платных и бесплатных способов продвижения".
Я рассказала, как можно продвигать себя и свои услуги в социальных сетях, сделала упор именно на бесплатные методы продвижения. Предоставила наши кейсы по обоим методам продвижения.
Крутые результаты клиентов - это плод нашей продуктивной работы и мощной маркетинговой стратегии.
Каков итог моего выступления?
- Приятные встречи со знакомыми и конкурентами.
- Новые интересные и необычные знакомства.
- Огромное количество запросов о стоимости моих услуг.
- Один закрытый на ведение клиент.
- Читаю лекции о платных и бесплатных методах продвижения во ВКонтакте в двух агентствах.
А также после моего выступления, ко мне подошла президент Гильдии Риэлторов и пригласила принять участие в форуме по недвижимости в Воронеже 10-11 ноября.
Отличное завершение конгресса, не правда ли?