Найти тему

Международный Жилищный Конгресс, я до него добрадась!

Я - спикер на жилконгрессе

Маркетолог в сфере недвижимости, основатель SMM-агентства "Департамент Маркетинга" Екатерина Стабровская
Маркетолог в сфере недвижимости, основатель SMM-агентства "Департамент Маркетинга" Екатерина Стабровская

На прошлой неделе, с 17 по 21 октября в Москве проходил Международный жилищный конгресс.

Аналитики, руководители агентств недвижимости, брокеры, бизнес-тренеры, маркетологи... Одним словом - эксперты в своей нише.

Остро стоял вопрос о состоянии рынка недвижимости в ближайшее время. А мы, маркетологи и смм-специалисты сферы недвижимости, тесно взаимосвязаны с этим состоянием. И как бы цинично не звучало: да, мы работаем и зарабатываем на взаимодействии с риэлторами.

И вот только представьте, я - маркетолог в сфере недвижимости - спикер на таком масштабном мероприятии.

Мне потребовалось несколько дней, чтобы прийти в себя. И только сейчас, когда все эмоции улеглись, я делюсь с вами моими ощущениями.

Маркетолог в сфере недвижимости, основатель SMM-агентства "Департамент Маркетинга" Екатерина Стабровская с выступлением на Международном Жилищном Конгрессе, с темой: "Анализ конверсии платных и бесплатных способов продвижения в социальных сетях".
Маркетолог в сфере недвижимости, основатель SMM-агентства "Департамент Маркетинга" Екатерина Стабровская с выступлением на Международном Жилищном Конгрессе, с темой: "Анализ конверсии платных и бесплатных способов продвижения в социальных сетях".

Скажу честно, я выступала на публику не единожды. Это часть моей работы. НО на такую непривычно огромную - впервые. Я была в шоке: все сидячие места заняты!!!

‌Волновалась ли я? - Ну конечно! Это нормальная реакция. И даже признаюсь, на выступлении я немного запнулась и честно призналась публике в этом.

И знаете, все мы люди. Меня поддержали! Я очень благодарна за такую поддержку и отдачу!

Моё выступление проходило в секции Маркетинга и PR на тему "Анализ конверсии платных и бесплатных способов продвижения".

Я рассказала, как можно продвигать себя и свои услуги в социальных сетях, сделала упор именно на бесплатные методы продвижения. Предоставила наши кейсы по обоим методам продвижения.

Крутые результаты клиентов - это плод нашей продуктивной работы и мощной маркетинговой стратегии.

Маркетолог в сфере недвижимости, основатель SMM-агентства "Департамент Маркетинга" Екатерина Стабровская с выступлением на Международном Жилищном Конгрессе, с темой: "Анализ конверсии платных и бесплатных способов продвижения в социальных сетях".
Маркетолог в сфере недвижимости, основатель SMM-агентства "Департамент Маркетинга" Екатерина Стабровская с выступлением на Международном Жилищном Конгрессе, с темой: "Анализ конверсии платных и бесплатных способов продвижения в социальных сетях".

Каков итог моего выступления?

- Приятные встречи со знакомыми и конкурентами.

- Новые интересные и необычные знакомства.

- Огромное количество запросов о стоимости моих услуг.

- Один закрытый на ведение клиент.

- Читаю лекции о платных и бесплатных методах продвижения во ВКонтакте в двух агентствах.

А также после моего выступления, ко мне подошла президент Гильдии Риэлторов и пригласила принять участие в форуме по недвижимости в Воронеже 10-11 ноября.

Отличное завершение конгресса, не правда ли?