Найти в Дзене
Все про автомобили

Что не рекомендуется говорить в автосервисе?

Начинающие автолюбители и водители со стажем хотя бы раз в жизни являлись клиентами автомобильной мастерской. Обращаясь за услугами к специалисту, хочется получить качественную помощь за адекватную стоимость. Некоторые сотрудники автосервиса, почувствовав неопытность водителя, могут рекомендовать ему перечень услуг, которые будут излишними для его автотранспорта. Чтобы не потратить лишние денежные средства в ремонтной мастерской, нужно соблюдать некоторые правила общения с автомеханиками. 1. В случае поломки части сложной системы не нужно самостоятельно предлагать механику поменять весь отсек целиком, нет смысла тратиться на замену деталей, находящихся в рабочем состоянии. 2. Забирать свой автомобиль после технического обслуживания лучше самостоятельно, чтобы была возможность проверить на месте, устранена ли неисправность в полном объеме. 3. Если не получается лично приехать за своей машиной, специалиста лучше предупредить об этом не более чем за четверть часа. 4. Отправляя свой автомо

Начинающие автолюбители и водители со стажем хотя бы раз в жизни являлись клиентами автомобильной мастерской. Обращаясь за услугами к специалисту, хочется получить качественную помощь за адекватную стоимость. Некоторые сотрудники автосервиса, почувствовав неопытность водителя, могут рекомендовать ему перечень услуг, которые будут излишними для его автотранспорта.

Чтобы не потратить лишние денежные средства в ремонтной мастерской, нужно соблюдать некоторые правила общения с автомеханиками.

-2

1. В случае поломки части сложной системы не нужно самостоятельно предлагать механику поменять весь отсек целиком, нет смысла тратиться на замену деталей, находящихся в рабочем состоянии.

2. Забирать свой автомобиль после технического обслуживания лучше самостоятельно, чтобы была возможность проверить на месте, устранена ли неисправность в полном объеме.

3. Если не получается лично приехать за своей машиной, специалиста лучше предупредить об этом не более чем за четверть часа.

4. Отправляя свой автомобиль на диагностику, не стоит сообщать автомеханику догадки о причинах сбоя в работе машины. Найти поломку и ликвидировать её последствия входит непосредственно в его обязанности.

5. Излишняя любезность тоже может повлиять на повышение стоимости ремонтных работ, будьте культурны с механиками мастерской, но не завышайте их заслуги, они выполняют свою работу, за которую они получат денежное вознаграждение.

6. В автосервис обращаются не только водители, ездящие на собственных автомобилях, но и те, кто катается на служебных. На конечную стоимость авторемонта влияет факт различия личных и служебных машин поэтому, чтобы не переплачивать лишнее, вовсе необязательно сообщать механику об участии в жизни привезенного на ремонт авто.

7. О своих неудачных попытках ремонта автомобиля тоже лучше промолчать. Иначе сервисное обслуживание может обойтись дороже, так как обвинят в излишнем вмешательстве в сложный автомашиной механизм и в усугублении неисправности.

8. О своей некомпетентности в устройстве автомобиля также не стоит сообщать мастерам, иначе для них это будет лишний повод в лучшем случае завысить стоимость услуг, а в худшем — нанести небольшой ущерб автомобилю.

9. Обращайтесь только к проверенным и честным работникам автомастерских и автомобиль будет радовать долгие годы, без лишних затрат на обслуживание.