Серийный Audi e-tron GT на электротяге: родственник Тайкана
15 ноября 202215 ноя 2022
3 мин
Оглавление
- В феврале двадцать первого года немцы представили серийную версию полностью электрического Audi e-tron GT, концепт которого впервые был показан публике еще осенью восемнадцатого. Интересно, что в плане дизайна экстерьера четырехдверка оказалась практически точной копией упомянутого прототипа, хотя и получила слегка измененные бамперы, более крупные корпуса боковых зеркал и стандартные дверные ручки.
- Для представленного Audi e-tron GT 2022 года характерно наличие покатой крыши и короткого хвостика багажника с маленькой крышкой. Автомобиль имеет обтекаемый силуэт, при этом коэффициент его аэродинамического сопротивления заявлен на уровне 0,24. Поспособствовать хорошей аэродинамике дополнительно призваны активные заслонки воздуховодов, которые способствуют охлаждению тормозов и открываются только при необходимости. К слову, колеса на машине могут быть на 19, 20 или 21 дюймов.
- В салоне седана имеется цифровая приборка с 12,3-дюймовым дисплеем, а также 10,1-дюймовый экран мультимедийной системы, плюс в списке оснащения значится проекционный экран. При этом электрокару положен традиционный кнопочный пульт климат-контроля, в то время как другие современные модели марки щеголяют полностью сенсорной центральной консолью. Audi e-tron GT 2022 построен на платформе J1, которая знакома по электрическому спорткару Porsche Taycan. Габаритная длина модели составляет 4 989 мм, размер колесной базы — 2 900, ширина — 1 964, высота — 1 414. Объем багажника равен 405 литрам, а на машинах с продвинутой аудиосистемой Bang & Olufsen — 366 л. Что касается переднего багажника, то он здесь всего на 85 л.