Графические дизайнеры существовали еще до нашей эры (но наверняка они и не знали, что являются графическими дизайнерами) - археологические экспедиции это не раз доказали.
Графический дизайнер занимается созданием рекламных макетов, логотипов, афиш, упаковок, визиток и всего того, что может потребоваться для печати.
Самое сложное в работе графического дизайнера - понять, чего именно хочет заказчик, каковы его предпочтения и вкус.
В каких направлениях графический дизайн наиболее востребован сейчас?
- Дизайн пространства
- Дизайн упаковок
- Брендинг
- Разработка шрифтов
- Дизайн публикаций
- Дизайн пространства
- Маркетинговый дизайн
- Моушн-дизайн
- Дизайн пользовательских интерфейсов
Плюсы работы графическим дизайнером
- Высокая востребованность.
- Возможность свободного творчества.
- Высокая оплата труда.
- Возможность перемещаться по всему миру.
Минусы работы графическим дизайнером
- Необходимость постоянного самосовершенствования. Если вы не будете обучаться и следить за повесткой, ваши конкуренты вас обгонят.
- Высокая конкурентность. В последние годы эта ниша стала переполнена. Однако встретить настоящего профессионала все еще довольно сложно.
- Высокие ожидания. Клиент всегда ждет, что вы поймете его с полуслова и сделаете быстро, дешево и красиво. Но на практике приходится вносить много правок в работу.
Поделитесь в комментариях, рассматривали ли вы для себя работу графическим дизайнером?