Найти в Дзене

Ауди А8 — автомобиль мечты или нет? Смотрим на Audi A8 D4 FSI Quattro

Сбылась еще одна автомобильная мечта - покататься на Audi A8 😊 Просто мы не ездили ни на одном из флагманов Audi с прошлых поколений. Впереди нас ждет А8 третьего поколения (индекс D4). Комплектация для того периода очень богатая - адаптивный круиз, система ночного видения, люк на солнечной батарее, вентиляция и сенсорные сиденья... В центральный рычаг встроен даже телефон. Управлять мультимедийной системой удобно, это старый добрый MMI. Впервые вижу такое решение: управлять пассажирским сиденьем можно кнопками на водительском. Камера заднего вида ночью. Кругового обзора нет. От такого большого седана я ожидал большего места. В короткой А8 места сзади маловато (колесная база 2992 мм, длинная версия длиннее на 13 см). На задней части подлокотника расположены кнопки управления обогревом сидений и раздельным климат-контролем. Интересно реализован механизм складных подставок. Даже кулер можно спрятать в специальное место между сиденьями. Багажник подготовлен хорошо, а вот максима

Сбылась еще одна автомобильная мечта - покататься на Audi A8 😊

Просто мы не ездили ни на одном из флагманов Audi с прошлых поколений.

Впереди нас ждет А8 третьего поколения (индекс D4). Комплектация для того периода очень богатая - адаптивный круиз, система ночного видения, люк на солнечной батарее, вентиляция и сенсорные сиденья...

В центральный рычаг встроен даже телефон.

Управлять мультимедийной системой удобно, это старый добрый MMI.

Впервые вижу такое решение: управлять пассажирским сиденьем можно кнопками на водительском.

Камера заднего вида ночью. Кругового обзора нет.

От такого большого седана я ожидал большего места. В короткой А8 места сзади маловато (колесная база 2992 мм, длинная версия длиннее на 13 см).

На задней части подлокотника расположены кнопки управления обогревом сидений и раздельным климат-контролем. Интересно реализован механизм складных подставок. Даже кулер можно спрятать в специальное место между сиденьями.

Багажник подготовлен хорошо, а вот максимальные габариты (510 л) — нет. Спинка заднего сиденья не складывается.

Светотехника Audi традиционно хороша. В этой машине оптика не высший класс, там тоже диод со стандартным рисунком.

Реакция на ходовые качества на первый взгляд неоднозначная. На 20 колесах седан не слишком мягкий даже с пневмоподвеской, и на трассе чувствует себя хорошо.

Рулится А8 приятно, но шумоизоляция могла бы быть и получше. Конечно, мощность, динамику и управляемость надо проверять на трассе, моя езда была чисто городской. Как сказал владелец Audi A6 Allroad - "такую ​​машину надо попробовать", сложно понять и оценить все возможности за небольшую поездку.

Расход топлива очень приятный. Это двигатель V8 (372 л.с.) и полный привод. С помощью прошивки можно получить более 400 лошадей.

Сегодня такой Audi A8 можно купить по цене простого китайского кроссовера – в среднем 1,5 млн рублей. Но нужно осознавать покупку, ведь регистрация хорошего сервиса может стоить 2/3 стоимости самого автомобиля.

Ему также удалось проехать на A6 Allroad.

И электрический кроссовер Volkswagen ID.4 из комплектации Pure (на моем канале есть подробный обзор китайского VW ID.4 X Pro).

Теперь попробуем представителей BMW и Mercedes-Benz одного года выпуска. Да и легендарную Audi A8 D3 хотелось бы попробовать.

Если у вас есть такие машины, пишите).

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-9

.