Найти тему
Николай Суханов

Илон Маск, Twitter, Tesla... Будет ли справедливость на рынке автопроизводителей?

Илон Маск, генеральный директор Tesla, недавно объявил, что официально купил Twitter. После этого заявления на платформе происходили довольно странные вещи. С одной стороны, хотя число активных пользователей платформы неуклонно растет, многие автопроизводители решили прекратить рекламу в Twitter в связи с тем, что Илон Маск также является генеральным директором Tesla. Однако, похоже, Маск хочет исправить эту ситуацию.

В речи об объявлении, размещенной в Twitter Spaces, Илон Маск сделал несколько очень важных заявлений. Бизнесмен пообещал, что не будет давать Tesla несправедливых преимуществ. Он также выразил надежду, что руководители автопроизводителей будут более активны на платформе и будут максимально справедливы.

Хотя Элон Маск сделал аналогичные заявления, автопроизводители до сих пор не определились по этому вопросу. Например, в апреле 2022 года по настоянию Илона Маска в Твиттере генеральный директор Fisker Хенрик Фискер удалил свой аккаунт и покинул платформу.

Тогда же General Motors, Volkswagen и Stellantis объявили, что временно прекращают рекламу на платформе. Помимо этих компаний, Форд также входит в число компаний, которые не размещают рекламу. На данный момент неизвестно, как ситуация будет развиваться в дальнейшем.

Считаете ли вы, что компании будут продолжать работать в будущем?