Найти тему
MagIKA ТАРО

Что меня дальше ждёт в рабочей сфере? - таро гадание

Этот расклад подойдет тем, кто уже работает и тем, кто ищет работу.

На данный момент у вас есть внутренний потенциал, чтобы расти в этой сфере.

Вы можете не просто размышлять над переменами или улучшениями, но и уже делаете шагу в эту сторону.

-2

Вам откроются новые возможности, новые горизонты.

Те, кто искал работу - найдут.

Те, кто хотел развития - получать.

Те, кто хотел роста - всё будет.

Эта отличная карта, которая говорит, что ваши внутренние энергии вырвутся наружу и смогут привлечь именно то, что нужно вам.

-3

Также карты говорят, что ваш финансовый поток будет очень сильным.

Вы можете получить как статусность, так и великолепный доход.

Это поднимет вас сразу на несколько ступеней вашей жизни вверх.

Если вас волнует какой-то вопрос, вы всегда можете написать мне и ПОЛУЧИТЬ ЛИЧНЫЙ РАСКЛАД
-4

Но готовьтесь к тому, что не все отнесутся к этому хорошо.

Появится много завистников.

Некоторые из них будут открыто об этом говорить, другие могут пакостить.

Однако вам не стоит этого бояться, они не смогут вам навредить.

-5

Просто не поддавайтесь на провокации, не тратьте на них свою энергию.

Самое важно для вас будет - сохранение своего потенциала.

-6

Совет карт: не позволяйте никому вмешиваться в ваши дела, особенно противоположному полу.

---------------------------------------

БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА РАСКЛАД

ДЛЯ ЭНЕРГООБМЕНА

----------------------------------------------

МОЙ КАНАЛ О САМОРАЗВИТИИ

ПОДПИШИСЬ И МЕНЯЙСЯ ВМЕСТЕ СО МНОЙ!

---------------------------------------

Смотри также:

Стоит ли мне менять работу? - все позиции
MagIKA15 ноября 2022
Что хотят передать мои дети? - выбор позиций
MagIKA15 ноября 2022
Кто за мной наблюдает? - все позиции
MagIKA14 ноября 2022