Крупным ритейлерам нужно закупать много неторговой продукции — оборудование для торговых залов, бытовую технику, канцелярию и ещё кучу всего. Одновременно магазинам могут быть нужны совершенно разные вещи или, наоборот, всем понадобятся одинаковые кулеры. Консолидация заявок упрощает и удешевляет процесс закупки, особенно если этот процесс автоматизирован. В новом кейсе рассказываем, как мы настроили консолидацию заявок на закупку НТП в «Спортмастере» и какие результаты для бизнеса это принесло. Проблема: заявки собирали и обрабатывали вручную Раньше каждый магазин «Спортмастера» составлял Excel-таблицу с тем, что нужно купить, и отправлял ответственному сотруднику. Он вручную собирал и консолидировал все таблицы — это занимало много времени и требовало большого внимания. Кроме того, всем занятым в процессе сотрудникам нужны были лицензии Excel, и на это тратили немало средств.
Автоматизация процесса принесла бы сразу несколько позитивных изменений: ✅ в 450 магазинах смогли бы отказат