Найти в Дзене
Northern-_-wandereR

Обзор родстера Mazda MX-5 Miata 2022 года

Mazda MX-5 резвая машина, но не такая быстрая на прямой. Ехать по прямой довольно скучно, и британцы поняли это давно. А японцы в свое время взяли концепцию британского родстера и усовершенствовали его. Miata воплощает чистое удовольствие от вождения в крошечном двухместном автомобиле, который весит немногим более 1045 кг. Даже без дифференциала повышенного трения с датчиком крутящего момента, версия Sport за 27 650 долларов в США доставляет не меньше удовольствия от вождения. А если взять отделку Grant Touring (GT), то Mazda добавит несколько тонкостей, которые улучшат обыденное вождение. MX-5 — один из немногих автомобилей с по-настоящему выразительным лицом. Раньше он был улыбчивым и милым, но дизайнеры дали нынешнему поколению ND маленькие пронзительные фары и ухмыляющуюся решетку. MX-5 эволюционировал в ногу со временем и выглядит стильно и спортивно. Тестовый автомобиль с отделкой GT получил 17-дюймовые колеса, а в базе идет 16-й радиус. Традиционный мягкий верх поднимается и опу

Mazda MX-5 резвая машина, но не такая быстрая на прямой. Ехать по прямой довольно скучно, и британцы поняли это давно. А японцы в свое время взяли концепцию британского родстера и усовершенствовали его. Miata воплощает чистое удовольствие от вождения в крошечном двухместном автомобиле, который весит немногим более 1045 кг. Даже без дифференциала повышенного трения с датчиком крутящего момента, версия Sport за 27 650 долларов в США доставляет не меньше удовольствия от вождения. А если взять отделку Grant Touring (GT), то Mazda добавит несколько тонкостей, которые улучшат обыденное вождение.

-2

MX-5 — один из немногих автомобилей с по-настоящему выразительным лицом. Раньше он был улыбчивым и милым, но дизайнеры дали нынешнему поколению ND маленькие пронзительные фары и ухмыляющуюся решетку. MX-5 эволюционировал в ногу со временем и выглядит стильно и спортивно. Тестовый автомобиль с отделкой GT получил 17-дюймовые колеса, а в базе идет 16-й радиус. Традиционный мягкий верх поднимается и опускается за несколько секунд. Если вдруг пойдет дождь, то вы не промокнете. Если вам нужна складная жесткая крыша с электроприводом, то вам стоит обратить внимание на Maita RF.

-3

Нет ничего лучше, чем сидеть в маленьком родстере с опущенным верхом, как в автомобилях 1960-х годов. Внутри уютно и не тесно, но при росте 185 см макушку головы начинает обдувать ветер. Если ваш рост еще выше, то проведите некоторое время в кабине, чтобы убедиться, что вашему типу телосложения будет комфортно в течение длительного времени.

-4

Оказавшись внутри, длина капота вытянута как надо, руль не слишком большой и не слишком маленький, а циферблаты по-прежнему аналоговые, а не цифровые. С точки зрения эргономики, здесь идеально расположены рычаг переключения передач и ручного тормоза, а также есть элементарные циферблаты на приборной панели и информационно-развлекательной системы.Стандартный экран для всей линейки представляет собой семидюймовый несенсорный экран, предназначенный для использования с шайбой управления на центральной консоли.

-5

Это простая кабина, но не дайте себя обмануть — она идеально рассчитана на то, чтобы процесс вождения проходил естественно. Ничто не мешает, и все именно там, где и должно быть. Кожаная обивка Terracotta Nappa является новой отделкой GT для 2022 года, как и краска Platinum Quartz Metallic. Единственным пригодным для использования грузовым пространством является небольшой багажник, но его вполне можно использовать для тщательно упакованных вещей. Если вы присматриваетесь к MX-5 и планируете дорожные поездки, то стоит поискать на форумах решения для багажа, чтобы выжать из него все до последнего литра.

-6

MX-5 никогда не был перегружен и Mazda верит в то, что мощности должно быть достаточно, и это правильный подход к этому автомобилю. Если вы хотите ехать быстрее, то научитесь лучше водить машину, а не использовать мощность в качестве пластыря. Четырехцилиндровый двигатель развивает 184 л.с. при 7000 об/мин. Крутящий момент в 205 Нм достигается при 4000 оборотах в минуту, поэтому вам придется научиться поддерживать импульс на подъемах. Если вы выберете мягкую крышу, то вы получите механическую коробку передач, которая является правильной коробкой для MX-5, если только у вас нет физической причины для перехода на автомат.

-7

MX-5 поколения ND иногда критиковали за слегка тугое рулевое управление, что является нонсенсом. Рулевое управление легкое, но тактильное, острое и прямое. Прежде всего, как и шасси, оно готово поиграть. На проселочной дороге нет ничего, что могло бы сравниться с этим авто для веселого времяпрепровождения по этой цене. MX-5 — это радость на разрешенных скоростях, которыми в наши дни могут похвастаться немногие автомобили.Это то, чем можно насладиться, когда так много автомобилей проворачивают механическое сцепление с все более и более широкими шинами и используют компьютеры, чтобы сделать быструю езду по дороге настолько легкой, что можно потягивать латте при этом.

-8

Mazda применила нечто, называемое Kinematic Posture Control. По словам компании, эта технология оказывает небольшое тормозное усилие на внутреннее заднее колесо во время прохождения поворотов, чтобы помочь уменьшить крен кузова и улучшить устойчивость.  Подвеска версии GT достаточно жесткая на неровных дорогах, но не настолько, чтобы раздражать во время движения по городу. MX-5 не перестает удивлять, насколько тонкими могут быть промежутки, через которые может проскользнуть на ней.

-9

Если бы Mazda поставила дифференциал повышенного трения в комплектацию Sport за 27 650 $, то это было бы превосходно. Тем не менее, дифференциал не должен быть препятствием для тех, кто хочет получать удовольствие от вождения. Версия с дифференциалом, тормозами Brembo, 17-дюймовыми колесами и некоторыми удобствами уже стоит 31 150 долларов. Мы бы выбрали комплектацию Grand Touring за 32 650 долларов, если это позволяет бюджет. Тормоза можно модернизировать позже, и это не обязательно. Но подогрев сидений и кожаный салон делают круглогодичную и дальнюю поездку приятнее. В этой версии уже есть беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto, что является хорошим бонусом, плюс долгожданное обновление до аудиосистемы Bose.

-10

Тем не менее, если у вас есть свободное место в гараже и бюджет на игрушку для выходных, то смело покупайте в неважно, какой комплектации. Если вы можете жить только с двумя сиденьями и ограниченным пространством в багажнике, это достойный автомобиль на каждый день. Просто имейте в виду, что родстер потребляет 7 литров по шоссе и 9 по городу с механической коробкой передач, но топливо премиум-класса.