Найти в Дзене
Заметки КОТА Ученого

Подработка в такси: Ответ на коментарий читателя

Приветствую всех посетителей канала. Сегодня немного необычная статья на которую меня натолкнул один из комментариев моей предыдущей статьи о подработке в такси. Как же я обожаю цифры взятые с потолка. 30р км это на автомобиль. Давайте посчитаем реальные цифры, и все же и увидим в итоге убыток или прибыль от такой подработки. Итак у меня рабочий автомобиль Митсубиши Лансер 2008 года выпуска, двигатель 1,5 л с автоматической коробкой передач. Авто у меня уже 4 года, и так как, уже не первой свежести высчитывать амортизационные отчисления смысла уже нет. Здесь скорее нужен ремонтный фонд. Ремонтный фонд: За 4 года средний пробег авто составлял 25 000 км. в год. При таком пробеге, в среднем на текущий ремонт в год уходило 30 000 рублей. По моим подсчетам с подработкой в такси пробег в год должен увеличиться до 40 000 км. Закладываю 15 000 км так как эта не работа, а именно подработка, на линии не каждый день. и большинство дней не более 3-х часов. Заказы по пути на работу и домой можно в

Приветствую всех посетителей канала. Сегодня немного необычная статья на которую меня натолкнул один из комментариев моей предыдущей статьи о подработке в такси.

 Алексей Согрин
3 дня
Спешу тебя обрадовать ты сработал в минус. Стоимость покупки авто кто будет учитывать, замена масла, покрышек. Минимум 30₽ км. Все что ниже это убыток
Алексей Согрин 3 дня Спешу тебя обрадовать ты сработал в минус. Стоимость покупки авто кто будет учитывать, замена масла, покрышек. Минимум 30₽ км. Все что ниже это убыток

Как же я обожаю цифры взятые с потолка. 30р км это на автомобиль.

Давайте посчитаем реальные цифры, и все же и увидим в итоге убыток или прибыль от такой подработки.

Итак у меня рабочий автомобиль Митсубиши Лансер 2008 года выпуска, двигатель 1,5 л с автоматической коробкой передач. Авто у меня уже 4 года, и так как, уже не первой свежести высчитывать амортизационные отчисления смысла уже нет. Здесь скорее нужен ремонтный фонд.

Ремонтный фонд:

За 4 года средний пробег авто составлял 25 000 км. в год. При таком пробеге, в среднем на текущий ремонт в год уходило 30 000 рублей. По моим подсчетам с подработкой в такси пробег в год должен увеличиться до 40 000 км. Закладываю 15 000 км так как эта не работа, а именно подработка, на линии не каждый день. и большинство дней не более 3-х часов. Заказы по пути на работу и домой можно вообще не считать, так как я итак бы ездил на работу и домой. Больше времени на линии моу проводить только в свои выходные. которых всего 8 дней в месяце. На дополнительный пробег закладываем еще 20 000 руб на текущие ремонты. итого за год получается 50 000 руб. А далее расчет прост берем 50 000 руб и делим на годовой пробег 40 000 км. получаем, что текущий ремонт это 1,25 руб/км.

Масло и расходники:

Замена масла и фильтров (масляный, воздушный, салонный) проводиться 1 раз на 10 000 км. то есть по предполагаемому пробегу 40 000 км это замены масла.

1 замена масла с фильтрами стоит уже по новым ценам 8 500 рублей. Получается за год нужно 34 000 руб. теперь делим на 40 000 км и получаем 0,85 руб/км.

Шины:

После покупки авто, в первый год купил летний и зимний комплект шин.

за 4 года при пробеге 100 000 км. протектор на летних шинах - 75% целый. зимние шины - 88% целый, шипы целые на 65%. То есть летние шины проходят даже с увеличенным пробегом еще как минимум 2 сезона, зимние 3 сезона.

зимние шины скорее всего потребуют дошиповку после этого сезона. по ценам узнал, стоить будет в районе 5 000 руб все 4 колеса.

Летний пробег закладываем на уровне 25 000 км сезон, т.е. 2 сезона 50 000 км. зимний пробег 15 000 км. 3 сезона - 45 000 км.

средняя стоимость шины на мой авто 8 500 руб. итого получаем 8 шин по 8500 руб это 68 000 руб плюс 5 000 дошиповка 73 000 руб. теперь смотрим стоимость на километр - пробег 95 000км. 73 000 руб делим на 95 000 км примерно 0,8 руб/км

Теперь выводит стоимость км. на эксплуатацию авто 1,25руб/км ремонт, 0,85 руб/км масло и фильтры, 0,8 руб/км шины, получаем 2,9 руб на км. модно округлить до 3 руб. т.е. в 10 раз меньше по факту.

Т.е. за 1 неделю подработки когда мой пробег составил 1 000 км. затраты составили 3 000 рублей.

Чисты доход за вычетом бензина и комиссий яндекса был 20 798 руб., после вычета затрат на эксплуатацию, получается 17798 руб. абсолютно чистыми.

Таким образом никакого минуса я не вижу.

Нужно сказать, что все расчеты проводились заранее. И только после них начал смотреть на практике, как они подтверждаются. Пока все верно.