Кузов Targa 911 является прекрасным примером компромисса. Его верхняя часть эффективно сочетает в себе характеристики кузова купе и кабриолета с задним расположением двигателя, при этом не обладая характером ни того, ни другого. Убирающаяся панель крыши Targa и гигантское стеклянное заднее окно жертвуют некоторой жесткостью шасси и меньшей массой, чем купе Carrera, а также свободой вокруг, которую дает складной верх кабриолета. С другой стороны, Targa предлагает больше волнения, чем купе, и превосходную обзорность с закрытой крышей по сравнению с кабриолетом, поэтому универсальные качества 911 Targa нравятся многим. Другими словами, форма кузова имеет признаки хорошего компромисса. Porsche 911 Targa 4 GTS расширяет эту концепцию. В то время как купе и кабриолет Carrera GTS имеют подвеску от 911 Turbo с задними вспомогательными пружинами, Targa 4 GTS использует подвеску от модели 911 Targa 4S. Наряду с дополнительными 10 мм дорожного просвета по сравнению с купе и кабриолетом, Targa 4