Найти в Дзене
Northern-_-wandereR

Обзор полноприводной Porsche 911 Targa 4 GTS

Кузов Targa 911 является прекрасным примером компромисса. Его верхняя часть эффективно сочетает в себе характеристики кузова купе и кабриолета с задним расположением двигателя, при этом не обладая характером ни того, ни другого.  Убирающаяся панель крыши Targa и гигантское стеклянное заднее окно жертвуют некоторой жесткостью шасси и меньшей массой, чем купе Carrera, а также свободой вокруг, которую дает складной верх кабриолета.  С другой стороны, Targa предлагает больше волнения, чем купе, и превосходную обзорность с закрытой крышей по сравнению с кабриолетом, поэтому универсальные качества 911 Targa нравятся многим. Другими словами, форма кузова имеет признаки хорошего компромисса. Porsche 911 Targa 4 GTS расширяет эту концепцию. В то время как купе и кабриолет Carrera GTS имеют подвеску от 911 Turbo с задними вспомогательными пружинами, Targa 4 GTS использует подвеску от модели 911 Targa 4S. Наряду с дополнительными 10 мм дорожного просвета по сравнению с купе и кабриолетом, Targa 4

Кузов Targa 911 является прекрасным примером компромисса. Его верхняя часть эффективно сочетает в себе характеристики кузова купе и кабриолета с задним расположением двигателя, при этом не обладая характером ни того, ни другого.  Убирающаяся панель крыши Targa и гигантское стеклянное заднее окно жертвуют некоторой жесткостью шасси и меньшей массой, чем купе Carrera, а также свободой вокруг, которую дает складной верх кабриолета. 

-2

С другой стороны, Targa предлагает больше волнения, чем купе, и превосходную обзорность с закрытой крышей по сравнению с кабриолетом, поэтому универсальные качества 911 Targa нравятся многим. Другими словами, форма кузова имеет признаки хорошего компромисса. Porsche 911 Targa 4 GTS расширяет эту концепцию. В то время как купе и кабриолет Carrera GTS имеют подвеску от 911 Turbo с задними вспомогательными пружинами, Targa 4 GTS использует подвеску от модели 911 Targa 4S. Наряду с дополнительными 10 мм дорожного просвета по сравнению с купе и кабриолетом, Targa 4 GTS поставляется с более мягкими адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. В результате получился 911 под маркой GTS с достаточно комфортной ездой, чего нельзя сказать о чрезмерно жесткой Carrera GTS.

-3

Как и ожидалось, более мягкая подвеска Targa 4 GTS сказывается на поперечной динамике, а дополнительный вес панели крыши и система полного привода усугубляет это. Крен кузова чуть более распространен, а недостаточная поворачиваемость проявляется чуть раньше по сравнению с заднеприводной Carrera GTS. Если Carrera подчеркивает букву «S» в слове «GTS», то Targa подчеркивает «GT» в этом уравнении.

-4

Это уступка, на которую будут жаловаться только самые хардкорные водители. Потому что даже с более мягкой настройкой подвески Targa 4 GTS управляется с необычайным упорством. Его 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние шины Pirelli P Zero PZ4, возможно чуть-чуть тяжелее Carrera GTS, но работают исключительно усердно, чтобы превзойти боковые ограничения этого автомобиля на дорогах общего пользования.

-5

Как и ожидалось, рулевое управление 911 Targa 4 GTS такое же точное, как и швейцарские часы, и такое же болтливое, как генеральный директор стартапа выступающий перед венчурными капиталистами Кремниевой долины. Опциональная система рулевого управления задними колесами за 2090 долларов еще больше улучшают и без того отзывчивое поведение колес. Нажмите на педаль газа, и 3,0-литровая оппозитная шестерка Targa 4 GTS с двойным турбонаддувом развивает те же 480 л.с. и 570 Нм крутящего момента, что и собрат Carrera. Оснащенная восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой управления запуском, Targa 4 GTS разгоняется до 100 км в час за 2,9 секунды, всего на 0,1 секунды отставая от заднеприводного купе Carrera GTS.

-6

Тестовая 911 Targa 4 GTS оснащалась автоматической коробкой передач PDK, но для всей линейки GTS также доступна семиступенчатая механическая коробка передач. Этот бесплатный вариант, вероятно, добавит одну-две десятых к рывку на километр в минуту, но это все еще достаточно быстро и небольшая цена, чтобы насладиться острыми ощущениями от переключения передач. 

-7

Тем не менее, нет ничего постыдного в том, чтобы отказаться от педали сцепления. Автоматическая коробка передач Porsche обладает отточенностью и ловкостью профессионального гимнаста, получившего образование в Оксфорде, работает с утонченностью, достойной роскошного автомобиля, и в то же время способна переключать шестерни со скоростью, с которой не может сравниться ни один человек. Подрулевые лепестки позволяют водителю контролировать переключение передач, при этом трансмиссия почти мгновенно реагирует на каждое нажатие курков на рулевом колесе.

-8

Нажимать на твердую левую педаль 4 GTS не менее приятно: тормоза позволяют Porsche, массой 1695 кг, безудержно останавливаться со скорости 110 км в час за 43 метра.  При стартовой цене 158 150 долларов, наклейки Targa 4 GTS стоят на 19 600 долларов больше, чем Targa 4S. Эта разница позволяет купить элементы, которые Porsche не включает в список опций менее мощного 4S, в том числе фирменную замшевую ткань Race-Tex, которая покрывает сиденья и многочисленные элементы интерьера, а также внешние элементы дизайна характерные для GTS.

-9

Конечно, дополнительные опции еще больше увеличат общую стоимость. Тестовый Porsche 911 Targa 4 GTS стоил 173 520 долларов, и это без электрической регулировки рулевой колонки и передних сидений. Если только деньги не имеют значения (что в этой ценовой категории может иметь место), многим покупателям Targa 4 GTS придется идти на компромиссы и отказываться от некоторых предметов роскоши и удобства, чтобы сохранить этот мощный нео-кабриолет в рамках своего бюджета.

-10

Проходя грань между купе и кабриолетом, а также Carrera GTS и Targa 4S, Targa 4 GTS с более уравновешенной ездой становится мастером многих профессий, а не мастером одной. Это тот компромисс, который, в отличии от хардкорных приверженцев, многие поклонники немецкой марки сочтут достойным.