Найти в Дзене
Театр "На Литейном"

"Всё, что связано с ней, источает любовь". Ольга Самошина

Ольга Борисовна прекрасная актриса и чуткая женщина. В Театре "На Литейном" она служит с 1990-го года. За это время сыграла Екатерину Великую, Гонерилью, супругу Государя в "Кремлевских курантах" Юрия Мамина, Джози в спектакле "Луна для пасынков судьбы" Клима, трепетную Судью в спектакле "С любимыми не расставайтесь" - и это лишь малая часть ее театральных ролей. Можно наиграть ненависть, раздражение, но сымитировать на сцене любовь — нельзя.
У Ольги Самошиной глубокий, низковатый, с небольшим придыханием, голос. Мамин. Голос Ласочки.
Ольга Самошина из тех актрис, которые способны распламенить зал с первой ноты своего голоса. Она может затопить весенним половодьем, может нагнать пургу. Одной растягивающей интонацией способна воссоздать ощущение праздника или тянущейся зимней ночи.
Она определяет жизнь своих героинь между душой и телом, рыданием и смехом, отчаянием и экстазом, прозрением и слепотой, самоотречением и возможностью последнего соединения. За порогом. К которому приходят в

Ольга Борисовна прекрасная актриса и чуткая женщина. В Театре "На Литейном" она служит с 1990-го года. За это время сыграла Екатерину Великую, Гонерилью, супругу Государя в "Кремлевских курантах" Юрия Мамина, Джози в спектакле "Луна для пасынков судьбы" Клима, трепетную Судью в спектакле "С любимыми не расставайтесь" - и это лишь малая часть ее театральных ролей.

Фото: Лариса Тиктинская
Фото: Лариса Тиктинская
Можно наиграть ненависть, раздражение, но сымитировать на сцене любовь — нельзя.
У Ольги Самошиной глубокий, низковатый, с небольшим придыханием, голос. Мамин. Голос Ласочки.
Ольга Самошина из тех актрис, которые способны распламенить зал с первой ноты своего голоса. Она может затопить весенним половодьем, может нагнать пургу. Одной растягивающей интонацией способна воссоздать ощущение праздника или тянущейся зимней ночи.
Она определяет жизнь своих героинь между душой и телом, рыданием и смехом, отчаянием и экстазом, прозрением и слепотой, самоотречением и возможностью последнего соединения. За порогом. К которому приходят все трагические герои, к какому бы роду они ни принадлежали, где бы, когда ни жили — Вероне, подвале Мастера или еврейском местечке Фрамполе в конце XIX века. - Фрагменты текста Лены Вестергольм в Петербургском театральном журнале.
"Отцы и сыновья", реж. Сергей Морозов, в роли Арины Власьевны Базаровой, Иван Рябенко в роли Базарова. Фото: Сергей Рыбежский
"Отцы и сыновья", реж. Сергей Морозов, в роли Арины Власьевны Базаровой, Иван Рябенко в роли Базарова. Фото: Сергей Рыбежский

Ольга Борисовна олицетворяет источник мудрой женской силы, ее роли не имеют возможности остаться двухмерными. Она многогранна и наделяет жизнью любой материал, который оказался в ее руках. Все ее героини живы каждым взмахом ресниц.
Сейчас Ольга репетирует в новой постановке Театра "На Литейном". Излюбленный и навеки актуальный А. Н. Островский вновь откроется зрителю в постановке
"Мудрецы" (На всякого мудреца довольно простоты). Режиссером выступает художественный руководитель театра Сергей Морозов.

В следующих статьях мы продолжим знакомить вас с артистами, задействованными в постановке, вы удивитесь какой вас ждет интересный актерский состав!

Премьера состоится 9 декабря. Продажа билетов уже открыта.


* Цитата в заголовке -
Лена Вестергольм