Найти в Дзене
Maria Pozina

Как важно ходить к маммологу

— Ну вот и всё, — подумала я, выходя на слабеющих ногах из кабинета узи. — Вот и всё, вот и всё. Конечно, я склонна драматизировать даже ерунду, но тут была не ерунда. Симпатичный темноволосый врач долго водил по моим молочным железам холодными насадками, что-то крутил на панели, наклонял голову и внимательно рассматривал картинки на мониторе узи-аппарата. Потом равнодушно дал мне бумажных полотенец — практически бросил на грудь — чтобы я вытерла ими размазанный по коже гель. Признаюсь, в этот момент почувствовала себя неуместно возбуждённой. В кабинете полумрак, я полуголая лежу на кушетке и что-то склизкое вытираю с обнажённых сисек, а рядом молодой мужчина сидит ко мне спиной и быстро печатает на компьютере. Как будто у нас только что был секс, но, судя по реакции партнёра, ему не очень понравилось. Одеваясь, я старалась не рассмеяться из-за собственных фантазий и так была ими увлечена, что не сразу поняла странную фразу доктора. — Я не хочу пугать, но у вас есть уплотнение довольно

— Ну вот и всё, — подумала я, выходя на слабеющих ногах из кабинета узи. — Вот и всё, вот и всё.

Конечно, я склонна драматизировать даже ерунду, но тут была не ерунда. Симпатичный темноволосый врач долго водил по моим молочным железам холодными насадками, что-то крутил на панели, наклонял голову и внимательно рассматривал картинки на мониторе узи-аппарата. Потом равнодушно дал мне бумажных полотенец — практически бросил на грудь — чтобы я вытерла ими размазанный по коже гель. Признаюсь, в этот момент почувствовала себя неуместно возбуждённой. В кабинете полумрак, я полуголая лежу на кушетке и что-то склизкое вытираю с обнажённых сисек, а рядом молодой мужчина сидит ко мне спиной и быстро печатает на компьютере. Как будто у нас только что был секс, но, судя по реакции партнёра, ему не очень понравилось.

Одеваясь, я старалась не рассмеяться из-за собственных фантазий и так была ими увлечена, что не сразу поняла странную фразу доктора.

— Я не хочу пугать, но у вас есть уплотнение довольно большое, нужно провериться у маммолога, — глядя на меня своими тёмными влажными глазами, сказал врач и вручил медкарту со снимками моей груди. — Чем раньше, тем лучше.

И после этой фразы я подумала: «Ну вот и всё». Эти три слова крутились и крутились в моей голове, пока я записывалась к маммологу, потом одевалась в гардеробе. Ждать приёма с вердиктом нужно было пару часов, и я вышла на улицу подышать. Мыслей в голове стало больше. Я как-то сразу смирилась с худшим вариантом — онкологией, вспомнила, что давно чувствую усталость. С горечью порадовалась, что у меня нет ни мужа, ни детей. Хотела позвонить маме, но передумала её волновать. Просто шла по улице, и вскоре мне стало казаться, что меня вообще не осталось, а вместо меня по улице идёт один страх, и он всё увеличивается и увеличивается.

Обратно в клинику я вернулась абсолютно обессиленная. Когда вошла в кабинет к маммологу, чувствовала лишь сухость в горле и тремор в мышцах. Врач — молоденькая блондинка с немного выпученными глазами — прочитала заключение узиста, затем приступила к осмотру. После ощупывания меня она вернулась за свой стол, написала заключение и наконец заговорила.

— Не переживайте, у вас просто грудь повышенной плотности, —сообщила она и попросила позвать следующего пациента.

По дороге домой мне хотелось смеяться и кричать все прохожим, что у меня грудь повышенной плотности. Не знаю, что точно этот термин означает в медицине, но я решила добавить его в свою анкету на сайте знакомств.