Найти тему

Главные 5 секунд, которые влияют на результат работы сайта

От этих 5 секунд действительно зависит как результат всей проделанной вами работы, так и окупаемость вложенных вашими клиентами денег.

Сегодня речь пойдёт о первом экране любого сайта.

По статистике, пользователи, которые попадают на сайт, в течении 3-5 секунд принимают решение остаться или уйти. Именно на это решение влияет первый экран.

Держите простые принципы, которые помогут вам создать сильный первый экран, чтобы делать крутые результаты!

Основные принципы сильного первого экрана:

1. Первый экран должен ответить пользователю на главный вопрос: «На сайте именно то, что я ищу?»

Есть такое понятие, как релевантность.

Простыми словами релевантность — это то, насколько соответствует найденная информация тому, что ищет человек.

Например, человек пишет в Яндексе или Гугле: «Дом из бруса цена»

Соответственно человек хочет узнать стоимость домов из бруса.

Если он открывает сайт и видит предложение:

«Строим кирпичные дома быстро, качественно, дёшево», то несмотря на заманчивость слов «быстро, качественно, дёшево», человек этот сайт закроет. Ибо он искал дом из бруса, а не из кирпича.

Поэтому, создавая первый экран отвечайте себе на вопрос: «Что ищут люди, которые зайдут на этот сайт?»

2. Создавайте первый экран, с учётом поисковых запросов и настраиваемой рекламы

Особенно с учётом рекламы!

Люди, которые пришли по рекламе — это не просто посетители сайта, это посетители, за которых ваш клиент заплатил деньги.

Поэтому обязательно согласовывайте с клиентами:

1. Будет ли на сайт запущена реклама

2. Где эта реклама будет показываться

3. О чём будут тексты рекламных объявлений и какой будет призыв

Всё это поможет вам сразу сделать качественный первый экран и сайт в целом, чтобы клиент не слил рекламный бюджет, а вам не пришлось переделывать свою работу.

Не менее важны поисковые запросы. Это словосочетания, по которым люди ищут информацию.

Вы можете посмотреть их в бесплатном сервисе «Яндекс Вордстат» и обязательно делайте это, когда начинаете создавать новый сайт.

3. Первый экран должен быть не только сильным, но и сТильным

Информация — это хорошо, но эмоции никто не отменял.

Именно на них должен быть направлен дизайн первого экрана. Встречают по одёжке.

Старайтесь не использовать стандартные блоки Тильды при создании первого экрана. Делайте уникальный и стильный дизайн в Zero блоке.

Если нет идей, то посмотрите крутые примеры сайтов из тематики бизнеса вашего клиента.

Это принесёт идеи и вдохновение.

4. Пишите кратко и по существу

Если вы напишите много текста, то перегрузите первый экран. Пользователи будут воспринимать это, как что-то сложное и будут покидать сайт.

Есть специальные формулы для написания сильных заголовков, подзаголовков и УТП, которые мы подробно разбираем на курсе «Сильный первый экран».

Задача этого курса — научить вас создавать сильные первые экраны для сайтов любой тематики. И именно такой результат вы получите, после обучения.

1. Вы научитесь писать сильные тексты для заголовков и УТП

2. Узнаете, как добавлять в эти тексты популярные поисковые запросы, чтобы сайты ваших клиентов продвигались в поисковиках и бесплатно привлекали посетителей и заказы

3. На готовых примерах увидите, как подбирать крутые картинки и видео для первого экрана

4. Научитесь искать вдохновение

5. Поймёте все тонкости и фишки создания первого экрана и сможете выделяться, среди других исполнителей, чтобы заказчики выбирали именно вас.

Сколько стоит курс?

Стоимость без скидки - 9 000 рублей

Стоимость во время распродажи - 2 500 рублей

Распродажа начнётся 25 ноября. Переходите по ссылке и нажмите «Напомнить о старте», чтобы не упустить возможность — https://bezkoda.ru/bf2022