Найти в Дзене

КАК БЫСТРО ПРОДВИНУТЬ НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ

Ко мне обратился заказчик, у которого имелась старая группа с натяжными потолками.Вот ссылка на группу https://vk.com/openskytmn.

Создавалась она в далеком 2015 году и ее продвижением никогда не занимались. Из-за ограничений и блокировок некоторых соцсетей, заказчиком было принято решение переходить во Вконтакте. Буквально за 7 дней мне удалось оживить группу и получить первые заявки. Работа по раскрутке продолжается, но даже на начальном этапе мы наблюдали хорошие показатели.

Если вы до сих пор считаете, что во Вконтакте невозможно раскручивать свой бизнес, то вы просто не слышали, какие здесь есть инструменты и как с их помощью можно реанимировать даже мертвую группу.

Что было сделано:

1. Поменяла обложку группы на более привлекательную.

2. Изменила название. Сделала его более целевым, с включением ключевых слов оказываемой услуги.

3. Добавила новое описание. Оно должно быть ёмким и понятным для потенциальных клиентов. Вставила в содержание ключевые фразы, которые помогают быстрее найти группу в поиске, а также в поисковых системах.

4. Для увеличения доверия клиентов указала сайт, телефон и адрес организации.

5. Добавила кнопку меню и разместила форму для вызова замерщика с простыми вопросами для клиента: размеры потолка, пожелания по дате.

6. Создала закреплённые сюжеты с основными работами, регулярно добавляла новые фото и видеоматериалы. Разместила клипы с ключевыми фразами.

7. Так же добавила несколько постов с кнопкой, где можно оставить заявку.

8. Оформила всплывающие сообщения, где сказано, что нужно отправить клиенту для предварительного расчета.

Все эти пункты очень важны для увеличения вирального и естественного охвата, ведь грамотное оформление повышает доверие к вашей организации.

Всего за 7 дней удалось стартовать и получить первые результаты:

По конверсиям потрачено буквально 3000 рублей . Были неплохие целевые заявки: 3 заявки с лид-формы , три – в сообщениях.

Учитывая средний чек натяжных потолков, мы наблюдали хороший результат на начальном этапе. Несмотря на то, что группу наполнили совсем недавно, количество интересующихся людей растет с каждым днем.

Ниже наглядно продемонстрирую, каких результатов в продвижении нам удалось достигнуть за 1,5 месяца.

Здесь мы видим затраченный на рекламу бюджет и сколько раз перешли к нам в группу потенциальных клиентов:

заявки с заполнения лид-формы
заявки с заполнения лид-формы

Посмотрите, 42 человека подписались на нашу группу, а так же завязалось 19 новых диалогов. Это 19 человек, которые занимаются поиском компании с натяжными потолками:

-3

Это сообщения людей, которые откликнулись на рекламу. Это всё живые люди, заинтересовавшиеся рекламным предложением.

-4

Здесь мы наблюдаем, сколько человек перешли на сайт компании. Как видите, гуппу нужно заполнять по-максиму, не упуская ни одной детали.

-5

Как видите, при умелом использовании, во Вконтакте можно успешно работать и продвигать ваш бизнес с нуля. На примере данной группы мы наблюдаем, что потраченные 3000 рублей на рекламу принесли нам 6 лидов в короткий промежуток времени. Не пренебрегайте оформлением группы и созданием чат-ботов, потому что реклама без них не будет эффективна. Комплексная работа увеличивает конверсию и спрос на ваши услуги. И не забывайте, что соцсети – ваше второе лицо и возможность оставить неизгладимое впечатление перед заказчиком.

***

Если вы хотите узнать стоимость продвижения во Вконтакте для Вашего бизнеса, то ПИШИТЕ МНЕ В ДИАЛОГ ГРУППЫ

ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ТАРГЕТОЛОГ ВКОНТАКТЕ | ЕВГЕНИЯ БУРОВЦЕВА 79088771782 WHATSAPP