Найти тему

Opel Insignia седан, пришедший на смену Opel Vectra

Оглавление

Insignia
Insignia

В этой статье поговорим о Opel Insignia. Производители Opel хотели полностью уйти от концепции Vectra и сделать принципиально новый дизайн. И у них это получилось. Insignia 2012 года может конкурировать с Volkswagen и Citroen сложно поверить что это наследник Opel Vectra. Автомобиль отличается комфортабельным салоном и полным электропакетом.

Vectra
Vectra

Последний рестайлинг Opel Insignia под капотом имеет 170л.с, для объема в 2 л это вполне неплохой агрегат. Разогнаться он может до 250 км/час.

Но мотор авто слабоват. Его хватит всего на 200 тысяч километров, умрет он быстрее чем коробка автомат. Часто происходят мелкие и не критичные поломки. Например, если открыв капот вы увидели, подтеки масла или что отошла какая-нибудь трубка — будьте спокойны, это нормально для этого автомобиля. Замена этих трубок стоит копейки и машина едет дальше.

Самая востребованная Opel Insignia с дизельным мотором. Стоит она на 200-300 тысяч дороже, чем Опель с бензиновым двигателем. Если вам предложили дешевле, стоит задуматься, скорее всего машина убитая в хлам. Ведь 2 литровый дизельный двигатель 2012 года выпуска никто особо не хочет продавать.

Характеристика авто клиента:

  • Марка: Opel Insignia
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 2,0 л
  • Тип АКПП: 6-ти ступенчатая Aisin AW TF-80SC
  • Пробег: 195 ткм
-3

С какой проблемой к нам обратились:

Пару недель назад к нам в сервис заезжала данная машина. При переключении передач слышался скрежет, а при езде по капоту шла вибрация.

Провели дефектовку:

Коробку сняли и стали искать причину неисправности. Изношенные фрикционы загрязнили масло в коробке. И это грязное масло загрязнило гидроблок вместе с соленоидами, а на каналах соленоидов видны следы износа. Некоторые соленоиды вышли из строя. У Опеля есть большая проблема с тем, что оригинальные соленоиды для ремонта не выпускаются и тут есть 2 варианта: ставить новый гидроблок или ставить неоригинальные соленоиды.

Разбор гидроблока
Разбор гидроблока

Как ремонтировали:

Фрикционные диски
Фрикционные диски

Клиент не хотел ставить неоригинальные запчасти, поэтому было решено полностью менять гидроблок. Коробку промыли, заменили фильтры, прокладки, сальники и изношенные фрикционы. Новый гидроблок установили и залили новое масло.

Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789!

Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!