Я уже рассказывала, как мы сняли на выходные в самом сердце столицы грязную квартиру и как вышли из ситуации.
Под тем материалом многие написали, что не любят оставлять плохих отзывов в похожих ситуациях. С одной стороны это говорит о том, какие все добряки, а с другой стороны, нежелание писать негатив может сыграть плохую службу — ввести в заблуждение следующих жильцов.
Как быть и что делать
В этой щекотливой ситуации я была впервые и точно также как и мои читатели, не смогла написать плохой отзыв на Суточно.ру. Я поставила почти максимально высокую оценку квартире (9.9), сняв один пункт за уборку, и написала конструктивный комментарий, что в душевой не хватило швабры и тряпки, чтобы вытереть насухо пол. Это было объективно неудобно, так как санузел совмещенный и после приема душа весь пол был мокрый.
А все претензии я решила адресовать лично хозяйке квартиры.
Их оказалось немало:
Дарья, я вчера оставила отзыв на квартиру. Не стала писать про уборку, чтобы не испортить вам рейтинг, так как мы коллеги. Но в личной переписке хотела бы вам сказать о некоторых моментах:
1. Туалетная бумага- её было 1.5 рулона. Это мало.
2. Бумажные полотенца - нечем было вытереть руки на кухне, так как кухонное полотенце было грязное в пятнах. К нему неприятно было прикасаться, я убрала его под мойку
3. Остатки чужой открытой еды - хлебные палочки, недоеденный батон и банка с вареньем- понятно, что мы ничем не пользовались, но это создаёт ощущение общежития.
4. Губки для мытья посуды и тряпки на кухне - все было использованное. Да, я потом в ванной нашла новые, но первое впечатление уже состоялось.
5. Крошки, новогодние блестяшки в полке, где лежат столовые приборы. Все приборы я перемывала.
6. В душе, в вашем прекрасном санузле на невероятно красивой столешнице лежали использованные тряпки. Они откровенно воняли! Я их убрала вниз и нашла одну единственную чистую тряпку, чтобы протирать столешницу.
7. Не хватило расходников. Геля д/душа, шампуня. Стояли чьи-то остатки, гель для душа был при этом мужской.
8. Открытый механизм слива унитаза. Он один раз выпал от нажатия.
9. Не хватало швабры с тряпкой, чтобы насухо вытереть пол. Нас было 4 и потом 5 человек. Один помылся, второму в туалет, а там мокро. Хотелось просушть.
10. В спальне, которая у кухни, светильник работает странно, то включался, то нет.
Дарья, я это пишу, не чтобы испортить вам настроение, а чтобы вы не попали на такую же как я, и она не испортила вам рейтинг. Квартира у вас Шикарная 😍 , но с чистотой очень большие проблемы.
В своей квартире:
- я всегда оставляю 3 рулона туалетной бумаги на 2 дня. НОВЫХ, не распечатанных
- 1 рулон бумажных полотенец . НОВЫЙ
- расходники как в отелях - одноразовые
- губка д. посуды всегда новая.
Все, чем пользовались люди, мы выкидываем.
В холодильнике всегда стоит только вода по количеству заезжающих гостей. Новые бутылки.
Из еды у меня тоже, естественно, все стоит, но только в коробках, сахар, чай и кофе - в жестяных закрытых банках.
Т.е. когда ко мне заезжают люди, у них все расходники новые. Это создаёт эффект отсутствия. Как в отелях.
Ещё раз повторю: у вас просто супер нереально классная квартира. И я бы с удовольствием вернулась. Хочется только чистоты.
Всего вам самого доброго!
Очень боялась обидеть хозяйку своей писаниной, но вот какой получила ответ:
Получается, не зря писала эту простынь недочетов.
А вы как считаете, мои требования в посуточной аренде завышены?
Спасибо за внимание!
Ваш лайк и подписка помогают блогу развиваться!
Хозяйка Усадьбушки — Катерина