Найти в Дзене

Казанка 5 ремонт, тюнинг, полный обзор. Часть 5. Завершение.

Продолжение обзора Казанка 5 ремонт, тюнинг. Ссылка на видео: Казанка 5 ремонт, тюнинг. Завершение обзора Казанка 5 ремонт, тюнинг, моторная лодка. В предыдущих статьях я рассказывал о выносном транце, диване трансформере, кокпите моторной лодки Казанка 5, стеклопластиковая консоль приборной панели. В этой статье речь пойдет о завершении проекта по ремонту и тюнингу моторной лодки Казанка 5. После изготовления и подгонки приборной консоли начал делать кронштейн крепления рулевого редуктора на панель лодки. Родной кронштейн, входящий в комплект рулевого редуктора не подходил на новое место. По размерам чертежа, с начало вырезал из картона две боковины будущего кронштейна, изогнул по нужной форме и приложил к редуктору и панели лодки. Убедившись, что всё подходит, как надо, приступил к изготовлению боковин кронштейна из листового металла толщиной 3 мм. Выгнул пластины в тисках, центральную часть изготовил из кронштейна, идущего в комплект с редуктором, отрезав от него лишнее.
Казанка 5 Перерождение Видео на канале
Казанка 5 Перерождение Видео на канале

Продолжение обзора Казанка 5 ремонт, тюнинг.

Ссылка на видео: Казанка 5 ремонт, тюнинг.

Завершение обзора Казанка 5 ремонт, тюнинг, моторная лодка.

В предыдущих статьях я рассказывал о выносном транце, диване трансформере, кокпите моторной лодки Казанка 5, стеклопластиковая консоль приборной панели.

В этой статье речь пойдет о завершении проекта по ремонту и тюнингу моторной лодки Казанка 5.

После изготовления и подгонки приборной консоли начал делать кронштейн крепления рулевого редуктора на панель лодки. Родной кронштейн, входящий в комплект рулевого редуктора не подходил на новое место.

Редуктор рулевой ZTS
Редуктор рулевой ZTS

По размерам чертежа, с начало вырезал из картона две боковины будущего кронштейна, изогнул по нужной форме и приложил к редуктору и панели лодки. Убедившись, что всё подходит, как надо, приступил к изготовлению боковин кронштейна из листового металла толщиной 3 мм. Выгнул пластины в тисках, центральную часть изготовил из кронштейна, идущего в комплект с редуктором, отрезав от него лишнее. Смонтировал все детали на куске ДСП, сварил между собой сваркой, обработал и покрасил. Перед установкой на место, усилил панель алюминиевой пластиной толщиной 2 мм и изготовленными новыми кронштейнами из алюминия толщиной 2 мм.

При монтаже редуктора на кронштейн был обнаружен производственный брак в нарезке резьбы в корпусе редуктора (3 глухих отверстия под резьбу М6 составляли 5,5 мм) Мной было принято решение перерезать резьбу под М8, что и было сделано. Можно было нарезать резьбу М7, но такие метчики и болты в магазинах не найдёшь.

Внимание: При покупке и монтаже деталей управления внимательно осматривайте элементы крепления. Это ваша безопасность!

После всех подгонок и доработок приступил к покраске самой моторной лодки. У себя в гараже эта задача была не выполнимой для такого объёма. Решением было, арендовать покрасочную камеру у соседа по гаражу на его СТО. Перенесли лодку в покрасочную камеру и с сыном приступили к покраске. В первую очередь заново ошкурили, уже очищенный от старой краски корпус, обезжирили и приступили к покраске.
Покраска производилась методом, сырое по сырому, два слоя грунт окислитель, два слоя грунта 4+1эпоксидный, три слоя полиуретановой краски.

После высыхания краски, лодку перенесли обратно в гараж, и я приступил к сборке. При полной сборке обнаружилось, что сын заказал короткий трос управления мотором на 14 футов (4,27м), но так как редуктор установлен на панели, а не под ней, его хватило впритык. Для установки редуктора под панель на Казанке 5 с выносным транцем, следует покупать рулевой трос длиной 15 футов (4,57м). Собрав и установив все конструктивные элементы, приступил к сборке и монтажу электрооборудования и электропроводки.

На дворе уже лето, запрет закончился, сын в нетерпении просит лодку, а ещё хотелось сделать электроподъём мотора, трапик. Придётся доделывать на причале. Пора спускать лодку на воду.

Подводим итог: Весь проект занял 10 месяцев работы и примерно 160000 руб. без стоимости мотора и работ. Цены 2021 года.

На этом не прощаемся, спасибо за просмотр, подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии.