Найти тему
Жизненные истории

Я боялась, что кота угробят

фото: из интернет-ресурса
фото: из интернет-ресурса

Я пенсионерка, живу в Москве. Недавно тяжело заболела моя приятельница, проживающая в одном доме со мной. И в то же самое время у её кота, четырёхлетнего красавца Рыжика, обнаружили две очень неприятные инфекции. Диагноз был поставлен солидной лабораторией, инфекции эти давно изучены и хорошо поддаются лечению.

Недавно, недалеко от нашего дома, открылась новая ветеринарная клиника. Своих животных я вожу в клинику в трёх станциях метро от нас. Но туда ехать с пересадкой и ещё идти далеко, а Рыжуля тяжелее моих кошки и кота вместе взятых. Поэтому решила обра­титься в новую клинику, о чём впоследствии горько пожа­лела.

На первый взгляд, в клинике всё замечательно: моло­дой приветливый персонал, приятный интерьер, на полках рядом с регистратурой богатый ассортимент кормов, ви­таминов, аксессуаров для животных. Правда, насторожи­ла одна ассистентка - невнимательная, заторможенная, и руки растут явно не откуда надо. Но поначалу я всё списа­ла на её молодость и неопытность.

Рыжику назначили лечение, договорились, что буду приносить его на уколы, цена услуги оказалась приемле­мой. Однако то ли лечение прописали неправильное, то ли вышеупомянутая ассистентка напутала с дозировкой, но во время нашего пятого визита в клинику (укол был четвёртый) сразу после инъекции у кота случился анафилак­тический шок.

Врать не буду, спасать его стали немедленно и как положено: ввели преднизолон, сделали рентген, дали кислород, поставили капельницу. Но меня предупредили, что если кот на ночь не останется в стационаре, он может умереть. Конечно, я согласилась, заплатив за это определенную сумму рублей. Утром коту стало легче, но мне сказали, что ещё есть риск для жизни, и Рыжик был оставлен в стационаре ещё на 15 часов. Заплатила ещё.

К вечеру коту стало полегче, я забрала его домой. Врач (была уже другая смена) прописала Рыжику другое лечение. Но я уже не доверяю этой клинике, а хозяйка ко­та сказала, что ни к каким врачам носить его больше не даст, так как боится, что кота угробят.

Мы обе более чем уверены, что бедный кот стал жертвой непрофессионализма. Я понимаю, что ветери­нарные услуги платные, но за что я платила? За исправле­ние врачебного ляпа, чуть не стоившего животному жиз­ни? Это был именно их ляп, так как анафилактический шок случился не после первого, а после четвёртого укола.

Могу пожелать врачихе-рвачихе и её косорукой ас­систентке всего самого плохого, что может слу­читься в жизни. А молодым специалистам - быть внимательнее и человечнее, ведь в аналогичные ситуации попадают не только четвероногие пациенты, но и люди, а родственники платят последние деньги уже не за лечение, а за то, чтобы их близкого человека не угробили.

В моей ситуации не исключаю, что анафилактиче­ский шок был спровоцирован специально: врач и асси­стентка знали, что кот не мой, поэтому были уверены, что я выложу столько денег, сколько они скажут. К чести вра­ча другой смены, которая выписывала кота домой, она распорядилась, чтобы с меня больше денег не брали, так как я и страха натерпелась, и заплатила уже более чем достаточно. Но чует моё сердце, что честный врач в этой клинике не приживётся.