Я пенсионерка, живу в Москве. Недавно тяжело заболела моя приятельница, проживающая в одном доме со мной. И в то же самое время у её кота, четырёхлетнего красавца Рыжика, обнаружили две очень неприятные инфекции. Диагноз был поставлен солидной лабораторией, инфекции эти давно изучены и хорошо поддаются лечению.
Недавно, недалеко от нашего дома, открылась новая ветеринарная клиника. Своих животных я вожу в клинику в трёх станциях метро от нас. Но туда ехать с пересадкой и ещё идти далеко, а Рыжуля тяжелее моих кошки и кота вместе взятых. Поэтому решила обратиться в новую клинику, о чём впоследствии горько пожалела.
На первый взгляд, в клинике всё замечательно: молодой приветливый персонал, приятный интерьер, на полках рядом с регистратурой богатый ассортимент кормов, витаминов, аксессуаров для животных. Правда, насторожила одна ассистентка - невнимательная, заторможенная, и руки растут явно не откуда надо. Но поначалу я всё списала на её молодость и неопытность.
Рыжику назначили лечение, договорились, что буду приносить его на уколы, цена услуги оказалась приемлемой. Однако то ли лечение прописали неправильное, то ли вышеупомянутая ассистентка напутала с дозировкой, но во время нашего пятого визита в клинику (укол был четвёртый) сразу после инъекции у кота случился анафилактический шок.
Врать не буду, спасать его стали немедленно и как положено: ввели преднизолон, сделали рентген, дали кислород, поставили капельницу. Но меня предупредили, что если кот на ночь не останется в стационаре, он может умереть. Конечно, я согласилась, заплатив за это определенную сумму рублей. Утром коту стало легче, но мне сказали, что ещё есть риск для жизни, и Рыжик был оставлен в стационаре ещё на 15 часов. Заплатила ещё.
К вечеру коту стало полегче, я забрала его домой. Врач (была уже другая смена) прописала Рыжику другое лечение. Но я уже не доверяю этой клинике, а хозяйка кота сказала, что ни к каким врачам носить его больше не даст, так как боится, что кота угробят.
Мы обе более чем уверены, что бедный кот стал жертвой непрофессионализма. Я понимаю, что ветеринарные услуги платные, но за что я платила? За исправление врачебного ляпа, чуть не стоившего животному жизни? Это был именно их ляп, так как анафилактический шок случился не после первого, а после четвёртого укола.
Могу пожелать врачихе-рвачихе и её косорукой ассистентке всего самого плохого, что может случиться в жизни. А молодым специалистам - быть внимательнее и человечнее, ведь в аналогичные ситуации попадают не только четвероногие пациенты, но и люди, а родственники платят последние деньги уже не за лечение, а за то, чтобы их близкого человека не угробили.
В моей ситуации не исключаю, что анафилактический шок был спровоцирован специально: врач и ассистентка знали, что кот не мой, поэтому были уверены, что я выложу столько денег, сколько они скажут. К чести врача другой смены, которая выписывала кота домой, она распорядилась, чтобы с меня больше денег не брали, так как я и страха натерпелась, и заплатила уже более чем достаточно. Но чует моё сердце, что честный врач в этой клинике не приживётся.