Найти тему
Истории старика

Мистический рассказ /"Белая смерть" №5

Мистический рассказ / Мистические истории (Картинка из Яндекс)
Мистический рассказ / Мистические истории (Картинка из Яндекс)

Они так и сидели в салоне УАЗа, молча с минуту. Полицейский Николай на водительском месте, а Виктор откинулся на спинку пассажирского сидения.

Начало ЧАСТЬ №1 ... ЧАСТЬ №2 ...ЧАСТЬ№3 ...ЧАСТЬ№4

На внушительной парковке у торгового центра, кроме их машины было ещё всего два стареньких легковых автомобиля серого цвета.

-Действительно, это скорее на колдовство похоже, чем на химию, - проговорил, наконец, Виктор. – Трудно вообразить, чтоб все зомбированные люди видели одно и тоже абсолютно во всём.

-Знаешь, я думаю, любое колдовство рано или поздно становится обычной химией и физикой. – Возразил Николай. – Совсем недавно трудно было вообразить мобильный телефон. А чуть раньше люди могли представить полёт человека разве что в сказке на ковре самолёте. Поэтому я считаю, что это не злобные колдуны с нами делают такое, а пришельцы с более совершенными технологиями. Ну, или же нашим горе-учёным удалось совершить какой-то прорыв в науке. У людей ведь как: большинство боится революции в обществе, но все поддерживают технологическую революцию. Поэтому именно наука движет человеческое общество вперёд. Луддиты, ломающие станки и прочие машины, сгинули ещё в 19 веке. Теперь все хотят в каждый новый год новый телефон. Вот и дохотелись. Наука принадлежит с потрохами финансовым воротилам. Так что, если такое психотропное оружие было изобретено людьми, то всё логично: убрать лишних людей, оставшихся полностью контролировать.

-Но как-то всё же, слишком круто это изобретение для нашего времени, – усомнился Виктор. - Может действительно пришельцы? Внешне ОНИ как человек. Оставят минимум людей для обслуги и будут жить себе не тужить на нашей Земле.

-На самом деле без разницы пока, кто это проделывает. Главное, что уже проделывает. И я только стараюсь не быть раскрытым, а не нахожу какой-то способ противостоять ИМ. Видишь? – Николай откинулся на спинку сидения и приподнял ногу.

Виктор только сейчас увидел, что обут полицейский не в форменные ботинки, а в чёрные старенькие кроссовки.

-Это я не соблюдаю полностью положенную форму, чтоб не быть совсем уж идеальным. – Пояснил Виктор. - Не ношу фуражку, и галстук. Вместо одной пуговицы на рубашке расстёгиваю две. У нас ведь форма теперь всякая бывает. В трусах одних сотрудники порою приходят.

-Как тот мужик в магазине?

-Ага, и сотрудницы тоже. Ну, вообще-то одна сотрудница так приходила. Наши мужики были в восторге от того как на ней сидит новенькая форма.

-Да уж, - невольно усмехнулся Виктор. Но посерьёзнел сразу. – Даже такого если все мужики не видят, тут точно колдовство какое-то. Ты спрашивал сослуживцев, опять одна картинка у всех перед глазами?

-Да, именно спрашивал. Вполне нормальный повод поинтересоваться красоткой, обсудить. Все видели ровно одно, и тоже в деталях. Вплоть до того что её форма невероятно ей тесна и отчётливо проступают очертания нижнего б е л ь я.

-А очертания УАЗика в твоём Джипе они не видят? – Хохотнул Виктор.

-Не, моя машина их не так впечатляет. А ту сотрудницу, мне после говорили мужики с досадой, пристыдила Антонина. Майор наш, ну не в Антонине суть. Короче, сказала типа того, чтоб попроще форму одевала красотка на службу. А вообще, мужики и в тапках и трениках, в фуфайках и бабушкиных пальто порою на службу приходят, с тех пор как эту серость внедрили масштабно.

-А как давно серость появилась? – Спросил Виктор, глядя, как в торговый центр входит семья. Папа, Мама и два близнеца лет по 12. Все в одинаковых серых штанах и футболках.

-Крутые, - усмехнулся Николай кивая на семью. – У вас в городе наверное уже многие в таких ходят. А тут недавно одежду серую продавать стали. Видать уже пошитой выше крыши было. И на тех, кто умрёт первыми, новые шмотки переводить не хотели. Ты кстати откуда?

- Из Петрозаводска.

Капитан присвистнул:

-Далёко…

-Так ты не ответил. Давно серость внедрять стали? Сам-то когда прозрел?

-Была у меня жена красавица. Лара. - Проговорил Николай. – Вся такая за ЗОЖ. Ну, а я наворачивал всё что придётся. И располнел, конечно. Собрался-таки подтягиваться к её здоровому образу жизни. Только решил вообще от магазинных продуктов отказаться.

-Во! – Воскликнул Виктор. – У меня тоже самое, только без жены. Когда это было?

-Семь лет назад. А через год я увидел первую серость в магазине.

Ого! – Виктор аж прихлопнул себя по колену. – Ты увидел самое начало? Ты видел, как внедряли «серость»?!

-Да. Первый год, во всяком случае, в этом городе серости не было. Я прожил с весны до весны на продуктах с огорода. У нас он приличный. А у родителей и вовсе будь здоров. Там под огород 11 соток. Ну и у местных прикупал всякое. Мёд, мясо, яйца, молоко.

-Ёлки! – Виктор чуть не подпрыгнул. – Только сейчас вспомнил, соседка говорила, что корову больше не будет держать. Я у нее молоко, творог покупал. И как-то не придал этому значения, вроде даже и забыл тут же.

-Так это серость на тебя действовала ещё. Такие вещи сразу забываются. ОНИ начали перекрывать кислород частным хозяйствам с домашним скотом. Да и за огороды принимаются. А в США так и раньше кто огороды держал? Только крупные фермерские хозяйства остались. Продают торгашам, а те уже серость вместо овощей фруктов выкладывают. У нас в стране хоть яблоки частенько вместо всех фруктов. Да картошка бывает. В общем, я полностью от магазина отказался, а жена покупала себе по мелочи, всякую полезную гадость. Чай специальный. Хлебцы и прочею чепуху. А, да! Витамины в аптеке, разные там бады. Когда начала появляться первая серость в продуктовых магазинах, она её не видела. Помню, встретил её с работы. Зашли в супермаркет, за каким-то йогуртом, который без всяких добавок, как сметана, что ли. А я смотрю молочная бутылка в холодильнике с серой бурдой, написано «Молоко». Говорю Ларе: совсем уж сбрендили. То соевое продавали, а теперь серое, с мышьяком что ли? А жена усмехнулась, но по глазам видно не совсем поняла. Дальше вижу, сырок. Ну, такие были, сладкие, к чаю там, к кофе. Только серая упаковка и красными буквами написано: «сырок». Указал на него Ларе. Говорю: тоже серый, тоже не иначе с мышьяком или цементом. А жена смотрит на меня уже как на дурочка. Говорит: вообще-то он вполне обычный. Я открыл дверцу холодильника, взял его в руки: где же обычный? Серый! А она, смотрит, теперь с тревогой, говорит: красная упаковка, белые буквы… Я подумал, что схожу с ума, или галюники начались от моей годовой диеты.

-Вот прямо один в один, - кивнул Виктор и отогнал от лица муху, пролетевшую в открытое окно. Из дверей торгового центра вышла ещё одна девушка в серых штанах и серой майке. Её сопровождал парень в шлёпанцах и шортах, голый по пояс.

-В общем, я сказал, что это была глупая шутка, с серым сырком. И стал наблюдать. Заглядывал специально в разные продуктовые магазины. Серость появлялась везде. Её становилось больше. А по ТВ начали вещать какие-то странные новости: если вам говорят что это белое, то это белое… Жена прежде никогда не смотрела новости, а тут услышала, что я включил, глянула, да и залипла, что называется. Я уже не стал, как в магазине себя выдавать, просто спросил, что она думает по этому поводу? А она: наконец-то новости делать научились. И глазки горят. Вскоре жена принесла серую упаковку с красной надписью хлебцы. Я пытался её мягко остановить. Призывал как я, отказаться от продуктов из магазина. Но бесполезно… Смотреть как она извлекает из серой упаковки какой то серый пластилин и с аппетитом ест запивая пока ещё настоящим чаем, было ужасно. Я хотел дождаться её отпуска через два месяца и запереть её дома. Насильно кормить только тем чем сам питаюсь. Но она ушла от меня через четыре дня после того первого её серого хлебца. После него она приносила домой исключительно серые продукты. Я говорил: ты же не пьёшь молоко вообще, - с ужасом глядя, как она прямо из бутылки хлещет серое поило. А она мне: «Ты дурак, тебе лечиться надо! А это молоко ужасно полезное. Просто такого раньше не делали».

Полицейский Николай тяжко вздохнул, стал рассматривать свои руки.

-Я постоянно кляну себя, что так и не решусь до сих пор просто её похитить. Она сейчас живёт в доме своей матери. Та умерла три года назад. Как и умерли мои родители. Старшее поколение стало косить как от вируса.

Виктора больно кольнуло. Он тут же увидел образ отца отхаркивающего кровь. И маму с тёмными кругами под глазами.

Но вслух ничего не сказал.

-Моя жена живёт теперь с идиотом, Толиком. Моим одноклассником. Он порою ходит с нею по улице одетый в одни шлёпанцы. Я их так встретил и чуть не прибил его там же на месте. А она как кошка, чуть ли не шипит и когти в меня не вонзает. Кричала, мол, совсем я придурком стал. Как меня только в полиции держат?

-Да, - вздохнул Виктор. – Не знаю, что и сказать тут. Я хоть холостой, слава богу. Но родители плохи у меня, особенно отец. У соседки муж умер... А молодёжи много «убыло» с появлением серости? Я вот и не задумывался, но к приятелям, что у меня тут с детства были, даже и не собирался заходить.

-Это всё действие этого психотропного оружия, – сказал Николай - Оно разъединяет людей. Чтоб мы поодиночке вымирали, тихонечко. Максимум внутри своей семьи. А умер, так ведь жизнь продолжается, как внушает нам ТВ. Слушай, может твоих стариков дома запереть и кормить нормальной едой. Они на пенсии, их не хватятся?

-На, пенсии.

-Я своих родителей быстро потерял. Впервые же дни. Тогда ещё только пытался всё это принять как реальность, понять, осмыслить. Но пока шкрёб у себя в затылке, стало слишком поздно. Вот я и думаю, может не слишком ещё, с Ларой?

-Что не слишком? – Не понял Виктор.

-Не слишком поздно...

***

Часть №6

Фантастический рассказ / Малыш Уики и паразиты / Постапокалипсис
Истории старика31 июля 2022

#страшныеистории #страшныйрассказ #страшныеисториинаночь #страшнаяистория #страшнаяисториянаночь #страшилки #мистическийрассказ #мистическиерассказы #ужасныеистории #фантастическийрассказ