Отвечаем на самый волнующий вопрос о сервисе: по какой причине можно получить отказ?
Ниже описали пять случаев, когда не выйдет оплатить покупку «Долями». Проверьте, нет ли среди них вашей проблемы, и переходите к списку магазинов.
Причина № 1. Вы пропустили платеж
Если вы забыли внести деньги в назначенный день, оформить новый заказ не получится. Проверьте график платежей за предыдущие заказы в приложении «Долями», оплатите просроченный платеж и попробуйте оформить новую покупку снова.
Причина № 2. У вас уже есть два активных заказа
Одновременно можно оплачивать два заказа. Чтобы поскорее оформить новую покупку, вы можете внести всю сумму за предыдущие заказы досрочно.
Причина № 3. Вы превысили денежный лимит
В большинстве магазинов максимальная сумма для оплаты долями — 30 000 ₽, но в некоторых случаях она может отличаться. При этом общая сумма всех покупок также не должна превышать 30 000 ₽. Проверьте стоимость товаров в корзине перед оформлением заказа, чтобы не столкнуться с отказом.
Причина № 4. Решение системы
Иногда наши системы на основе внутренних алгоритмов могут не пропустить ваш заказ «Долями» — это происходит редко. В этом случае можно попробовать оформить заказ позднее или воспользоваться другим способом оплаты.
Причина № 5. Что-то пошло не так
Возможно, у нас произошел технический сбой. Если с лимитами и предыдущими платежами все в порядке, напишите в поддержку или оформите покупку позднее.