Портал "Gamemag.ru" со ссылкой на агентство "Eurogamer" сообщает об обновлении правил обслуживания клиентов в сервисных центрах компании "Nintendo", выпускающей игровую технику. Теперь операторы центров могут отказаться от обслуживания проявляющих грубость посетителей.
Понятие грубого поведения определяется как угроза жизни или здоровья операторам сервисных центров, оскорбления или намеренное затягивание переговоров, приводящее к пустой трате времени работника.
Компания "Nintendo" после обновления этих правил получила одобрение Министерства здравоохранения Японии, а также действия компании были одобрены активными пользователями ее продукции. Имеет ли Япония намерение распространить данный опыт на территорию всей страны и филиалы, расположенные на территориях других государств, информация пока отсутствует, но в любом случае данная инициатива кажется весьма полезной в качестве инструмента борьбы с грубостью.
Ранее NVL сообщало, что Принц Уильям вручил футболки английской сборной