В нашей натуре неискоренимо желание пустить кому-то пыть в глаза, а когда на это не совсем хватает средств (или их вообще нет), то такое желание возрастает многократно.
Кто-то имея простой китайский телефон натягивает на него чехол с изображением надкусанного яблока (причем чехол такой же китайский), кто-то покупает себе какой-нибудь 15-20-тилетний мерседес, у которого владельцы менялись по 2 раза в год - зато внешне это кажется круто, можно покрутить растопыренными в сторону пальцами.
Иногда бывает такое, что хочется жить в огромном замке, но есть только квартира, тогда приходит в голову идея превратить эту квартиру в замок. Но если все сделать грамотно и со вкусом, то в итоге может получиться ситуация, что вся квартира, вместе с отделкой, может стоить как замок.
Одно дело когда сам человек хочет воспользоваться дорогой оберткой, чтоб замаскировать дешевую конфету, и совсем другое дело когда потенциальному покупателю предлагают купить эту конфету и самому позаботиться об обертке.
Коридор
Оказываясь в коридоре и заостряя свой взор на дверях невольно начинаешь думать, что сейчас выйдет стражник в полном обмундировании, со шлемом на голове и холодным оружием в руках.
Комнаты
Опочивальни в таком интерьере смотрятся как никогда к месту. Спокойные тона, не яркое освещение, массивная мебель.
Кухня
Здесь нашлось место современности. Холодильник для вина вместо подвала, современная плита с духовым шкафом вместо мангала, раковина с краном вместо колодца.
Цена
Все это великолепие выставлено на продажу за 500 т.р. за 1 кв.м. (а всего их 200), но потом оказывается, что это тоже пыль в глазах - нам предлагают только стены, а все представленное великолепие только картинка, дизайн-проект, реализовать который предлагается покупателю, а стоимость это проекта включена в стоимость квартиры, только остается вопрос - а будет ли он это реализовывать?
Так часто бывает - смотришь объявление, а в нем все красивое, яркое, есть за что зацепиться и во что влюбиться, а когда приходишь на просмотр, то получаешь огромное разочарование от того, что реальное состояние квартиры не соответствует фотографиям в объявлении, особенно не приятно, когда на просмотр приходишь со своим клиентом, которому нашел такой вариант, тогда и разочарование усиливается за счет чувства вины за потерянное на просмотр время.