Сев вечером в машину, сразу заметила, что-то не так…
Внимание привлекли лампочки сверху, которые загораются при открытии двери. Их тусклый свет красноречиво намекал на то, что аккумулятор моей ласточки не запустится.
Почему так вышло?
Простояла 3 недели без эксплуатации и загрустила?
Но разве это критичный срок для относительного нового автомобиля?
Вспомнилось, что были у меня и до этого ситуации, когда приходилось уезжать на 2-3 недели в другой город и оставлять машинку на стоянке. Тем не менее, когда возвращалась, всё заводилось.
Что же пошло не так?
Я, может, скажу сейчас странную вещь, от чего может отмахнуться читатель, да ещё и сочтёт мои мысли чушью. Но, я верю во взаимосвязь автомобиля и его хозяина на уровне, который не виден. Он связан с энергетикой. И вот в этом лично я вижу глубокий смысл.
Именно внутренние конфликты владельца авто, его эмоциональные заряды, не выгруженные во вне для разрешения, - сказываются не только в виде психосоматических состояний тела, но и на всём и всех, что и кто связаны с носителем переживаний.
Поэтому решила поделиться наблюдениями.
Безусловно, есть некая первая ситуация, которая обращает внимание на некую взаимосвязь и вывод. А дальнейшие наблюдения по теме либо развеивают догадки, либо подкрепляются всё новыми и новыми фактами.
Вот и я помню, когда ЭТО случилось со мной впервые. Под «ЭТО» я имею ввиду свой первый инсайт по теме психосоматики машины.
История «Гвоздь в колесе».
Случилась где-то после майских праздников.
Я шла из магазина в сторону дома с тяжёлым пакетом. Очень торопилась. Буквально летела, чтобы успеть переделать кучу дел, как неожиданная боль в передней части ступни остановил мой стремительный бег. Я не заметила бордюр и со всей силы пнула его. Было ощущение, что первые два пальца стали ближе к пятке.
Сохранить темп ходьбы я более не могла. Вначале ковыляла, а позже уже допрыгивала до своего дома, благо он был рядом.
Думала, сейчас приложу холод, и всё пройдёт. Однако, сняв обувь, увидела масштаб удара и решила отправиться в травмпункт. Благо, есть машина.
Поездка была отдельным моментом. Оказывается, пандемия сильно сказалась и на отсутствии хирургов и рентген аппаратах. В общем, попала в руки врачей только в третьем месте. И снова мысль – как хорошо, что я на машине.
С облегчением вздохнула, когда врач вынес вердикт не о переломе, а сильном ушибе.
Приехала домой с фразой из детства: "Иди и подумай над своим поведением". Так я ударилась в саморефлексию: почему это со мной произошло, и что эта ситуация мне хочет сказать?
Знания из ранее прочитанной литературы по психосоматике и метафизики быстро привели меня к сути.
Правая сторона – мужская часть. Значит, есть внутри меня конфликт, связанный с кем-то из мужчин... Ну, так да, это мысли о папе. Его работа находится в Белгородской области в 3-х километрах от границы с Украиной, разумеется, я переживала, что он после майских праздников снова уехал туда, где напряжённая обстановка. Приняла факт, что очень хотела бы остановить его путь (ноги) туда, но не могу (бордюр). А поскольку это мои переживания, то моё тело и пострадало.
«Всё! Получите и распишитесь», - осознала я, перестраивая мысли на позитив.
Причём здесь авто?
Через некоторое время я поехала по работе в область. На мосту звуковой датчик машины, выдав на приборную панель рисунок восклицательного знака, посоветовал мне обратить внимание на колёса.
Остановилась, вышла, осмотрела - вроде нормально. Села, сбросила ошибку. Такое просто бывало, когда переобувала зимнюю резину на летнюю.
Через несколько дней эксплуатации снова звук указал на ошибку. Но, снова было не до этого, да и визуально критика не наблюдалась, а лезть за прибором для измерения давления и накачивания было, откровенно говоря, лень.
Продолжалось так месяца два, пока в одно утро мне не показалось, что одно колесо приспущено. Стала проверять. И точно, правое заднее (и сразу параллель с моим ушибом - правая нога) было спущено наполовину. Накачала, проездила ещё месяц. А позже на шиномонтажке мне из него вытащили гвоздь.
Так вот, если переводить строение автомобиля на строение тела человека, то можно сделать интересные выводы: так, наши руки могут символически выступать передними колёсами, ноги, как вы поняли – задними колёсами. Бампер, передняя часть – это голова, фары - глаза, мотор - сердце, свечи - нервные импульсы.
Боится кто-то потерять лицо, переживает, и бац, бампер страдает. А другой чувствует предательство и получает удар в багажник.
А вот в истории с моим аккумулятором я тоже разобралась. Дело в том, что с 29 октября носила в себе сильные переживания по поводу сильной болезни бабушки. Мне хотелось что-то придумать, чтобы как-то повлиять на её исцеление, чтобы продлить ей жизнь.
Дело в том, что есть у меня дар исцелять на расстоянии с помощью энергии Рейки. И если до 29 октября я чувствовала поток, то в этот день резко что-то изменилось. Глубоко внутри я понимала, что просто пришло её время, энергия не аккумулировалась и к ней не шла. Она с каждым днём замирала и затухала словно лампочка в салоне моего авто.
Чисто по-человечески я переживала. Так вот, если эмоционально я вовремя вытянула себя, и моё физическое тело справилось, то на уровне автомобиля мне еще раз показали, что иногда аккумулятор (энергия) просто перестаёт поступать и запускать мотор, потому что всему своё время.
Что же дальше?
Жизнь продолжается. Я заменю аккумулятор. А бабушка скоро переродится в новом и здоровом теле девочки. Я это видела.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор Юлия Малькова.
Подробно обо мне здесь